«Пожар» в раздевалке ЦСКА тушили песком и огнетушителем

В микст-зоне спустя пять минут после окончания матча появились пожарные. Да-да, самые настоящие – в униформе, с ведром песка и огнетушителем. Что горит-то? Надежды ЦСКА на чемпионство? Судя по тому, как из раздевалкиу в зал для пресс-конференций рванулся
news

ФУТБОЛ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 18-Й ТУР

РЕПОРТАЖ ИЗ СМЕШАННОЙ ЗОНЫ

В микст-зоне спустя пять минут после окончания матча появились пожарные. Да-да, самые настоящие – в униформе, с ведром песка и огнетушителем. Что горит-то? Надежды ЦСКА на чемпионство? Судя по тому, как из раздевалкиу в зал для пресс-конференций рванулся Валерий Газзаев, полыхало в его раздевалке. Сосредоточенный наставник ЦСКА так стремительно пролетел мимо журналистов в зал, что вихрь, поднимавшийся за его спиной, поправил челки томящимся в ожидании Вагнера и Жо девушкам.

Футболисты армейцев с правилами противопожарной безопасности знакомы, а потому, пообщавшись с наставником и видя языки пламени, воспользовались запасным выходом. Журналисты в смешанной зоне увидели только тех игроков, которые не смогли бы никогда прочитать правил эвакуации по-русски: Жо, Вагнера, Янчика и Эркина.

Парочка бразильских форвардов ЦСКА вышла в смешанную зону почти под ручку, но их тут же вспугнул кто-то из просочившихся туда болельщиков:

— О! Смотри, это же Вагнер с Жо! Давай с ними сфотографируемся, — прокричал один другому. Но бразильцы, поотвыкшие за время международных турниров от российских реалий, как ошпаренные нырнули в проход, ведущий к автобусам, минуя прессу.

Польский новичок ЦСКА Янчик вообще, похоже, не понимал, куда он попал (это была первая игра на «Динамо» для молодого форварда). Сориентировавшись, что перед ним, вероятно, журналисты, поляк было остановился. Но прессе от того было ни горячо ни холодно. Кто-то даже проинформировал коллег:

— Это Янчик. Но он говорит только по-польски и еще знает три слова по-английски. Если спросить Давида «How do you do?» («Как поживаешь?» – пер. с англ.), то он ответит: «I’m fine, thanks» («Спасибо, я в порядке» – пер. с англ.).

Тут из раздевалки на помощь очень вовремя подоспел другой юный легионер армейцев Эркин и, подхватив поляка под локоть и скомандовав «Go», потащил его к автобусу.

Как оказалось, химчане уже тоже давно миновали журналистов через смешанную зону и уселись в клубный автобус. Из-за окон автобуса можно было разглядеть, что футболисты «Химок» пребывали в приподнятом настроении: они улыбались, шутили и громко разговаривали. Чего нельзя сказать об армейцах. И без того обычно хмурый Игнашевич уселся на сиденье сразу за водителем и закрыл лицо руками, братья Березуцкие быстро побросали вещи в багажное отделение клубного автобуса и тоже скрылись по ту сторону темных стекол. Павел Мамаев, еще не привыкший к обычаям своей новой команды, потянулся было со ступенек армейского автобуса в руки болельщиц ЦСКА, но был кем-то строго окликнут из глубины салона и тоже спрятался в его темноте.

Отдуваться за всех пришлось штатному спичрайтеру — Вениамину Мандрыкину. Вратаря чемпионов России облепили все, кому так не хватало в этот вечер общения с первой командой страны, и он грустно принялся отвечать за всех партнеров.

Грустно за армейских болельщиков. Вчера под конец матча они скандировали: «У вас зарплата, у нас мечта, чтоб первым был наш ЦСКА».

Первого у футболистов не отнять. А вот мечте поклонников клуба с таким отношением игроков к делу сбыться в этом году, похоже, не суждено.

Новости. Футбол