«Гарри не нравилось, что часто менялись тренеры»

Автор интервью с Гарри О’Коннором Стюарт Джеймс – давний друг «Советского спорта» и до сих пор под впечатлением от разговора с шотландцем
news

ФУТБОЛ. ЗАРУБЕЖЬЕ
ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ

Автор интервью с Гарри О’Коннором Стюарт Джеймс – давний друг «Советского спорта» и до сих пор под впечатлением от разговора с шотландцем. Наш корреспондент решил поинтересоваться мнением журналиста о беседе с бывшим игроком «Локомотива».

– Добрый день, Стюарт, вас беспокоят из российской столицы – «коррупционного хаоса», где футболисты получают по 250 тысяч фунтов за каждый трофей!

– Значит, уже прочли интервью с О’Коннором? – смеется в трубку Джеймс. – Не подумайте, что я не знаю, о чем писал. Сам попадал в такую ситуацию, как О’Коннор: во время командировки в Москву прямо у Красной площади ваша полиция отобрала у меня документы и не хотела отдавать. А ведь у меня в гараже не стоит ни «Феррари», ни «Хаммер», так что я пережил эту ситуацию намного болезненнее, чем О’Коннор. У вас, в России, действительно плохи дела со взяточничеством.

– Вы верите всему, что рассказывал Гарри?

– Не думаю, что он преувеличивает. О’Коннор мне показался очень приятным и интересным человеком. По-моему, ему очень понравилось в России!

– Еще бы! Получать здесь такие деньги… Кстати, вы не уточнили у Гарри, наградил ли «Локомотив» 250 тысячами фунтов каждого игрока или эти деньги – на всю команду?

– Нет, это те деньги, которые получил только он. Может быть, все получили одинаковую сумму, хотя вполне возможно, что его ждала надбавка за забитый гол. Гарри действительно чувствует себя сейчас о-очень богатым человеком.

– О’Коннор рассказывал что-нибудь еще интересное о своем пребывании в России из того, что не вошло в интервью?

– Он был несчастлив из-за частых смен главного тренера. Гарри очень нравился первый – серб (Славолюб Муслин. – Прим. ред.). Он сказал, что так и не понял, почему его уволили, ведь команда тогда могла выиграть чемпионат России. А вообще у него остались приятные воспоминания от «Локомотива». С некоторыми людьми оттуда он до сих пор созванивается.