«Фиорентина», мы доплатим!» Болельщики «Локо» вспомнили творчество Владимира Высоцкого

«Советский cпорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов
news

ФУТБОЛ
ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА

 «Советский cпорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов.

После каждого тура мы публикуем фотографии трех лучших, на наш взгляд, баннеров, начисляя очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку и проделали наибольшую работу. По окончании сезона тройка самых креативных фанатских группировок будет отмечена призами нашей газеты.

Важно отметить, что в конкурсе участвуют фотографии, сделанные не только фотокорреспондентами «Советского спорта», но и ваши собственные! Два условия: баннер в момент фотосъемки должен быть растянут на трибуне, а фотографию нужно прислать в редакцию на адрес электронной почты: foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме обязательно расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов, а также укажите название вашей фанатской организации.

1. «Фиорентина», мы доплатим!» (Москва, «ЛОКОМОТИВ» – «Спартак-Нальчик»)
Если болельщики «Спартака» бросили клич: «Пожертвуй 100 рублей на новый контракт Дмитрию Торбинскому», то поклонники «Локомотива», похоже, готовы расстаться со своими кровными ради ухода Анатолия Бышовца. На матче с нальчанами фанаты вспомнили строчку из песни Владимира Высоцкого: «…но недаром клуб «Фиорентина» предлагал мильон за Бышовца» и вывесили баннер: «Фиорентина», мы доплатим!». Теперь, судя по всему, слово за итальянцами…

2. «Аз есмь царь» (Санкт-Петербург, «ЗЕНИТ» – «Луч-Энергия»)
Разгром «Динамо» явно воодушевил питерских фанатов, которые на игре с «Лучом» вывесили огромное полотнище «Аз есмь царь», на котором изображен лев, побеждающий тигра.
– На баннере, которое мы растянули на матче, лев – символ «Зенита» – повергает уссурийского тигра, – рассказали корреспонденту «Советского спорта» Алексею МЫШИНСКОМУ в фан-клубе «Зенита». – Это подтверждает и надпись на полотне, которая в переводе со старославянского означает: «Я есть царь».

3. «Игра бесценна! Для остального есть народный газ» (Химки, «Химки» – «ДИНАМО»)
Болельщики «Динамо» поддержали команду после разгрома в Питере 3:9 баннером по мотивам известной рекламы. «Динамо» называют самой играющей командой чемпионата – отсюда лозунг «Игра бесценна!». «Зенит» пользуется поддержкой государственной газовой монополии и, по мнению фанов бело-голубых, благосклонностью судей – отсюда слова: «Для остального есть народный газ».
– Три пенальти в одном матче, после которых счет становится 3:0, – вещь небывалая. Очевидно, что арбитр поспособствовал такому крупному счету, принимая решения назначить 11-метровые, – заметил лидер движения болельщиков «Динамо» Александр Шпрыгин (Каманча).

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*:

1

«Спартак»

32

2

«Зенит»

29

3

«Локомотив»

27

4

«Рубин»

22

5

«Крылья Советов»

11

6

«Томь»

10

7

«Динамо»

9

8

«Луч-Энергия»

8

9

«Ростов»

7

10

ЦСКА

5

11

«Спартак-Нальчик»

4

12

«Сатурн»

3

13-15

«Амкар»

2

13-15

«Кубань»

2

13-15

«Химки»

2

* За первое место в хит-параде недели начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.