«Скажу так: Лайнсмен – хам!». Леонид Слуцкий высказал боковому арбитру Калугину все, что о нем думает, – сначала у кромки поля, а затем на пресс-конференции

Жаркой получилась вторая часть послематчевой пресс-конференции
news

ФУТБОЛ

ЭКСПРЕСС-КОММЕНТАРИЙ

 Жаркой получилась вторая часть послематчевой пресс-конференции. Если Анатолий Бышовец пожурил подопечных за беспечность, то Леонид Слуцкий метал гром и молнии в бокового арбитра Тихона Калугина.

БЫШОВЕЦ: ВСЕ МОГЛО ЗАКОНЧИТЬСЯ ДРУЖБОЙ

Анатолий Федорович по обыкновению торопил пресс-конференцию к завершению, несмотря на хорошее настроение. «Нет вопросов? Тогда прощаюсь, всего вам доброго…»

— Рад победе, — сказал Бышовец, оказавшись в пресс-центре. — Она получилась вымученной. Нам не хватало хладнокровия при завершении атак. А может быть, это просто беспечность. Что касается физического состояния игроков «Локомотива», то эта тема уже набила оскомину. Хочу довести до сведения всех: перед Кубком РЖД команда сдала кровь на анализ в олимпийскую лабораторию. Анализы показали, что игроки находятся в очень хорошем состоянии. Или просто в хорошем.

«Москва» — серьезный соперник, отдаю ему должное. Но мы были удачливее. Вспомните удар в штангу, после него все могло закончиться дружбой. У нас, кстати, хорошие отношения с Юрой Белоусом.

СЛУЦКИЙ: СУДЬЯ СПРОВОЦИРОВАЛ ДВА УДАЛЕНИЯ!

Леонид Викторович был страшно зол. Не столько из-за поражения, сколько из-за несправедливых, на его взгляд, мер в отношении тренерского штаба «Москвы».

— Итоговый счет абсолютно нелогичен. Мы контролировали игру, ее качество было великолепным. Но, к сожалению, качество не всегда приносит очки. Надо забивать, реализовывать моменты! А у нас? Тенденция не то чтобы пугающая, но… С такой реализацией сложно рассчитывать на высокие места.

— Почему вас и Шустикова удалили со скамейки?

(Слуцкий произносит целый монолог.) — Скажу так: лайнсмен – хам! Спровоцировал ситуацию на сто процентов! Такого хамского отношения я не встречал ни разу в жизни. Они (судьи. – Прим. ред.) — хозяева жизни, творцы чужих успехов и неудач. (Переводит дух.) Был рабочий эпизод: Шустиков сделал подсказку, каких бывает миллион. Произнес апелляцию в никуда. Я даю честное слово, что ничего оскорбительного Сергей Викторович не говорил. Лайнсмен же разворачивается и начинает Шустикова оскорблять, вся скамейка слышала! Любой нормальный человек, когда ему хамят в рядовом эпизоде, может и ответить. Я был просто шокирован, возмущен! Перепалка перекинулась на меня. Я должен был защитить помощника и команду. Почему судья меня может удалить, а я его – нет? Двойные стандарты в нашем футболе: одним можно все, другим ничего. Попробовал бы этот арбитр сказать что-нибудь в адрес маститого тренера, я бы на него посмотрел. А нам, выходит, можно хамить – мы ведь с Шустиковым молодые… И еще мне очень показалось, что в сторону «Локомотива» не поставили пенальти (имеется в виду эпизод с возможным толчком в спину Адамова в первом тайме. – Прим. ред.)

— Кто управлял командой после вашего удаления?

— Я держал связь с помощником (Полукаровым. – Прим. ред.)

— Оцените дебют Моралеса.

— Удачно вышел. Создал несколько острых ситуаций, вполне мог стать автором или соавтором гола.

Новости. Футбол