«Бей посуду, я плачу!». Фанаты «Москвы» впервые попали в число лауреатов нашего конкурса
ФУТБОЛ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА
ВНИМАНИЕ: КОНКУРС!
«Советский cпорт» продолжает конкурс «Лучший баннер тура», в котором оценивает творчество фанатов. Нынешний тур выдался на баннеры небогатым – видимо, фанатская общественность все еще переваривает расистский лозунг в адрес Веллитона, вывешенный в Самаре наКспартаковской трибуне.
После каждого тура мы публикуем фотографии трех лучших, на наш взгляд, баннеров, начисляя очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку и проделали наибольшую работу. По окончании сезона тройка самых креативных фанатских группировок будет отмечена призами нашей газеты.
Важно отметить, что в конкурсе участвуют фотографии, сделанные не только фотокорреспондентами «Советского спорта», но и ваши собственные! Два условия: баннер в момент фотосъемки должен быть растянут на трибуне, а фотографию нужно прислать в редакцию на адрес электронной почты: foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме обязательно расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов, а также укажите название вашей фанатской организации.
1. «Бей посуду, я плачу!» (Москва, «МОСКВА» – «Локомотив»)
Единственный баннер, где похвалы достойна креативность задумки. Проблема в том, что им поклонники «горожан» собирались подколоть… Дмитрия Лоськова. Как известно, после победы «Локомотива» в финале Кубка России над «Москвой» тогдашний капитан железнодорожников по неосторожности отбил у трофея подставку. Тогда и родилась идея вывесить на следующем матче изображение Лоськова с разбитым кубком и надписью про посуду. Но Лоськов из «Локомотива» ушел, и от идеи осталась ровно половина. «Бей посуду, я плачу!» на трибуне появилось, а вместо Лоськова рядом с этими словами красовался портрет… травмированного вратаря «Москвы» Юрия Жевнова.
2. «Ждем победы неКзавтра, аКсейчас!» (Санкт- Петербург, «ЗЕНИТ» – «Томь»)
В Питере тоже не стали готовить серьезный «перфоманс» к матчу с «Томью». Тем заметнее на трибунах оказался откровенно «женский» баннер «Ждем победы не завтра, а сейчас!», в котором каждая буква была написана своим цветом. Подпись «FanGirls» под этим транспарантом не оставляла сомнений – работали девушки. То, что в нашем конкурсе теперь стало два лидера, – их очевидная заслуга.
3. «Рашид, мы хотим в Европу!» (Пермь, «АМКАР» – «Крылья Советов»)
Еще недавно «Амкар» пребывал в нижней части турнирной таблицы и в лучшем случае казался середняком, который будет счастливо избавлен на финише от борьбы за выживание и за медали. Но две победы подряд заметно подняли аппетит у пермских болельщиков. На матче с «Крыльями» они объявили главному тренеру команды Рашиду Рахимову, что хотят в Европу, то есть в еврокубки. В ответ «Амкар» разгромил соперника 4:1 и теперь лишь на одну победу отстает от медального третьего места. Может, и правда в Европу собрался?
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*:
1–2. «Спартак» | 32 |
1–2. «Зенит» | 32 |
3. «Локомотив» | 27 |
4. «Рубин» | 22 |
5. «Крылья Советов» | 11 |
6. «Томь» | 10 |
7. «Динамо» | 9 |
8. «Луч-Энергия» | 8 |
9. «Ростов» | 7 |
10. ЦСКА | 5 |
11. «Москва» | 5 |
12. «Спартак-Нальчик» | 4 |
13–14. «Сатурн» | 3 |
13–14. «Амкар» | 3 |
15–16. «Кубань» | 2 |
15–16. «Химки» | 2 |
* За первое место в хит-параде недели начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.