Делегат матча услышал от Евсеева два слова

Как стало известно «Советскому спорту», в подтрибунных помещениях стадиона «Локомотив» у раздевалок команд с участием Вадима Евсеева произошли события не менее бурные, чем непосредственно на поле
news

ФУТБОЛ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 22-Й ТУР

Как стало известно «Советскому спорту», в подтрибунных помещениях стадиона «Локомотив» у раздевалок команд с участием Вадима Евсеева произошли события не менее бурные, чем непосредственно на поле.

Делегат матча Андрей Бутенко подробно описал инцидент в своем рапорте, после чего любезно согласился прокомментировать его для читателей «Советского спорта».

– После окончания матча я предполагал, что в подтрибунных помещениях могут произойти события, скажем так, нерядовые, поэтому сразу пошел к раздевалкам, – говорит Андрей Павлович. – Когда обе команды поднялись по лестнице и направились по своим помещениям, Евсеев остановился и диким голосом как закричит: «Сосать!».

– После того как Евсеев это сказал, игроки «Локо» остановились и оглянулись, а реакция руководителей клуба была адекватной – к Вадиму бросились с претензиями. Полагаю, мне удалось предотвратить групповую драку, – продолжает Бутенко. – Да там ОМОН, если бы задрались, надо было вызывать! Затем Евсеев повторил свою фразу еще раз… Я как мог успокоил руководителей «Локомотива» и поставил в известность начальника команды «Сатурн» о том, что собираюсь отразить инцидент в рапорте. Пусть Вадима вызывают на заседание КДК и разбираются.

В соответствии со статьей 40 Дисциплинарного регламента Евсеева могут дисквалифицировать на четыре игры и оштрафовать на 100 тысяч рублей.

Сам Евсеев вчера так прокомментировал эпизод: «Да, я кричал по пути в раздевалку. Не отрицаю этого. Но даже намека на драку не было, да и ни к кому конкретно я не обращался. Это обычный выплеск эмоций после победного матча. Слово-то разве нецензурное? Нет, цензурное, никого я не оскорблял, и претензий мне не предъявляли. Я, кстати, знаю, что делегат матча оставил запись в протоколе о моих словах. Что ж, готов дать пояснения, если это понадобится членам КДК. Виновным себя не считаю и готов это доказать».