Билеты остались только в красной «Ниве»

ФУТБОЛ
ЕВРО-2008
ДЕНЬ. «ЛУЖНИКИ»
…Идет четвертый час общения президента РФС Виталия Мутко с народом. Уже в сотни телефонов закачана фотография главы российского футбола, в сотнях тетрадей на страницах между иностранным и философией появился росчерк Виталия Мутко. Укатило, устав ждать, президентское авто. Билеты в кассах все не кончались.
СИЛЬНЫЙ ПОСТУПОК МУТКО
Тот народ, что ближе к кассам, активно поддерживает президента РФС. Слышно скандирование: «Мут-ко! Мут-ко!». Или: «We are RFS!» («Мы – РФС!» – англ.). Однако с приближением к хвосту очереди народный оптимизм спадает. Нет уже восторженных криков, лишь все чаще наболевшее: «А билеты еще есть?» Мутко качает головой, приобнимает стоящих в очереди, сочувствует вместе с ними, сопереживает, негодует.
За все время, наблюдая за грандиозным и доселе невиданным сеансом общения президента РФС с болельщиками, корреспонденты «Советского спорта» насчитали 47 вопросов «Почему в кассы поступило меньше семи тысяч билетов?», более сотни восклицаний «Кто виноват?!» и «Что делать?!».
Ближе к концу длиннющей очереди народ еще угрюмее. Группа болельщиков в несколько глоток кричит непечатные речовки в адрес Мутко. Президент РФС, кажется, к этому готов. Тут же идет туда, откуда доносятся крики. Пока подходит, фаны утихают. Сильный поступок!
– Вот давайте предложите мне схему, как продавать билеты, – Мутко заставляет ребят утихомириться и задуматься.
– Да все так же продавать в кассах, но не шесть тысяч. Что значит – разошлись по заявкам? Пусть встают в очередь и выкупают ее, если успеют…
– Можно автограф? – Виталий Мутко в сотый раз расписывается на бумажках, листах, купюрах.
– Да кому нужен его автограф! Как президент РФС допустил такое, что продают так мало билетов? – вновь возмущается болельщик в возрасте.
Подойдя к ребятам, которые только что встали в очередь (на часах 15.30), президент обнимает их и говорит: «Ну, ребят, извините… Вам точно уже билетов не достанется. Долго спали…»
Незаметно очередь закончилась. Перед нами – здание Олимпийского комитета, где располагается офис РФС. Туда пешком и отправляется Виталий Мутко. А мы – к кассам.
БИЛЕТ ДЛЯ НИКОЛАЯ КОМАРОВА
К окошкам касс запускают последних покупателей. Те, что остались в шаге от заветной цели, понимают: это конец. Обстановка у окошек накаляется – сзади напирают. Скрежещут металлические ограждения, на подмогу милиционерам выдвигаются несколько охранников «Лужников» – успокаивают толпу. Выясняется, что всем не хватит. И, наконец, вот он, обладатель последнего билета. На часах 15.59.
– Уф, ну это супер, – переводит дух счастливчик. – Николаем меня звать. Комаровым. Так, трибуна D, 6-й ряд, 1-е место – до встречи!
– Обидно, конечно, но ничего не поделаешь, – это уже слова Дениса Чижевского. Он стоял как раз следом за Николаем.
У Николая с Денисом вскоре уже вовсю спрашивают лишний билетик.
– Хочу попасть на футбол! – чуть ли не кричит Алексей Зеленов. – После ночной смены в семь часов пришел сюда и был уже совсем рядом… Э-эх… Ну почему так мало билетов? Вон уже, говорят, парни в красной «Ниве» по 2000 рублей предлагают те билеты, что мы по 300 могли купить. А Мутко?! Он, наверное, просто приехал сюда, чтобы попиариться на фоне горя людей!





