Нападающий «Локомотива» Питер Одемвингие: Вышли на игру немного вялыми

ФУТБОЛ
В смешанной зоне Питер Одемвингие появился с разбитой губой. «В пылу борьбы даже не помню, когда и с кем столкнулся», – заметил он в самом конце беседы. А началась она, естественно, с ключевого эпизода встречи – его падения в штрафной «Луча-Энергии» на 69-й минуте.
– Что случилось в том моменте, когда вы требовали пенальти?
– Я отобрал мяч у Чеха, собирался бить по воротам. Он меня придержал.
– Зато вы ударили по воротам в ситуации, когда одинокий Сычев просил пас на дальней штанге. Почему не отдали?
– Эпизод динамичный получился. Мне вроде и слева кричали: «Отдай!», и справа: «Отдай!». А пробить тоже казалось неплохим вариантом. К тому же, по моим ощущениям, найти пасом Сычева было непросто – защитник мешал.
– Почему «Локо» так неудачно начал встречу?
– Возможно, проблема в настрое. Вышли на игру какими-то вялыми. Хотя надо отдать должное и сопернику – он явно приехал сюда не проигрывать. Но если бы мы всю игру действовали так, как во втором тайме, результат был бы для нас более приятным.
– А так – счет по игре?
– Думаю, нет. Много фолов было не замечено судьей. К примеру, меня не раз держали за майку. «Локомотив» считается «большим» клубом по российским меркам, но по сравнению с другими лидерами судьи относятся к нам чересчур строго. Без симпатии.
– За те несколько месяцев, что вы выступаете в России, какое впечатление у вас остается от судейства?
– Мне кажется, что-то с ним не так. Слишком много жалоб. И не только с нашей стороны.
– Бышовец несколько раз, обращаясь к помощникам, говорил в ваш адрес: «Что он делает?».
– Возможно, я действительно сейчас не в лучшем состоянии – все-таки десять дней не играл. Вместе со сборной совершил длительный перелет в Мексику, но там даже на поле не вышел. Вообще перерыв в чемпионате не пошел нам на пользу. У кого-то накопилась усталость в играх за сборную, кто-то выбился из игрового ритма… Будем надеяться, что с «Атлетико» и я, и команда будем выглядеть сильнее.





