«Радимов сказал Торбинскому что-то дружеское». Дик Адвокат нашел причины конфликта между двумя удаленными полузащитниками

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФУТБОЛ
СУПЕРКУБОК РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
РЕПОРТАЖ С ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
Согласно классическому суперкубковому сюжету главные тренеры команд предстали после матча полными противоположностями. Победитель Дик Адвокат по пути в пресс-центр показывал всем встречным большой палец. Проигравший – Рашид Рахимов – выглядел мрачно и, даже отпуская свои традиционные ироничные шутки, ни разу не улыбнулся.
В «Лужниках» все живет ожиданием финала Лиги чемпионов – на стадионе полным ходом идет реконструкция, так что к временным изменениям и неудобствам журналисты относятся с пониманием. Так, пресс-конференцию с тренерами – участниками Суперкубка провели в спортивном зале, некогда предназначенном для занятий по мини-футболу.
РАХИМОВ: ЛЕВЕНЕЦ НАРУШИЛ ВРАТАРСКИЙ ЗАКОН
На предложение «дать комментарий по игре» Рахимов выдохнул:
– Мне сейчас труднее говорить…
«Труднее многих», «труднее всех», должно быть, хотел сказать Рахимов. Тут же осекся – нельзя давать слабину на людях.
– Игра оставила двоякое впечатление. Первый тайм совершенно не понравился. Такое большое количество брака в передачах, ошибки в элементарных ситуациях! Я был немало этим удивлен. В перерыве спросил у ребят: что с вами произошло, почему? Может, волнение сказалось – все-таки Суперкубок не каждый день разыгрывают. До сих пор не знаю причин. Во втором тайме я попросил убыстрить игру, больше использовать фланги. Вплоть до удаления Торбинского нам многое удавалось. Перехватили инициативу, стали создавать моменты и забили. К сожалению, ошибки затем продолжились. «Зенит» славится отбором мяча, переходом в атаку. А у нас реакция на эти действия была замедленная. В случае со вторым пропущенным голом сразу три наших защитника действовали неправильно! Один из них «выбросился», освободил зону у себя за спиной, и мы получили второй мяч. Так что вывод следующий: у нас есть проблемы. Но при этом ставится задача: мы должны играть по-другому! – выговорился Рахимов и приготовился к вопросам.
– Вы не остановились подробно на удалении Торбинского. А ведь именно оно во многом предрешило развязку.
– Торбинский вошел в игру мотивированным, удачно вошел! Но красная карточка действительно все испортила. Поверьте, Дима не хотел оставлять команду в меньшинстве, но вышло иначе.
– Влетит теперь Диме?
– Человек страшно расстроен. Каким я видел его только что в раздевалке – словами не передать. Нельзя наезжать и кричать. Разговор на эмоциях – это неправильно, пускай он остынет. Мы с Димой удаление еще обсудим, и этот разговор останется между нами.
– Что можете сказать в целом о судействе? С трибуны было видно – не со всеми решениями Баскакова вы согласны, в том числе и с удалением.
– Не хочу обсуждать решение удалить Торбинского. Как, впрочем, и все остальные. Отмечу лишь, что спорные моменты были. Но… довольно об этом. Прежде всего мы должны сами в себе разобраться.
– Другой новичок, Муджири, и вовсе был заменен…
– У него масса достоинств, но мне не понравилось, как он играл в обороне. Кстати, замена Муджири планировалась, так как его физическое состояние пока неидеальное.
– Как Левенец, держится?
– Он переживает, это видно. Наш вратарь допустил курьезную ошибку. Это для любого вратаря закон: надо всегда смотреть, есть ли кто за спиной. Что ж, в футболе и жизни бывают разные случаи. Но знаете, меня потрясла реакция команды на этот казус. Никто из ребят не стал осуждать Ваню. Подбежали, словом поддержали. Этот поступок каждого из них вселил в меня оптимизм. С таким отношением мы можем построить команду.
– Перед матчем вы оживленно беседовали с Адвокатом. О чем?
– С Адвокатом мы беседовали на немецком языке на профессиональные темы. Он спрашивает: «Где ты проводил сборы? Сколько дней?» и так далее. А я отвечаю: «Нет, давай-ка, наоборот, ты мне все сначала расскажи». Поговорили минут десять, посмеялись. Я, наверное, ошибся, пожелав коллеге удачи.
– Вам хватит недели, чтобы привести команду в полный порядок?
– Проблемы останутся и в ближайшем будущем. Мало двух месяцев, чтобы все довести до автоматизма. А недели – тем более. В первый рабочий день после матча собираюсь сделать нарезки эпизодов, в которых были допущены ошибки. Мы эти ошибки будем устранять!
АДВОКАТ: РАДИМОВ ОБРАТИЛСЯ К ТОРБИНСКОМУ ПО-ДРУЖЕСКИ
– Хорошее начало сезона для «Зенита – выиграть свой первый Суперкубок! – декларировал главный тренер «Зенита», присаживаясь аккурат по центру стола. – Мы провели великолепный первый тайм и могли забить намного больше, чем вышло. Второй тайм похуже вышел, но в целом «Зенит» заслужил эту победу.
Хочу отдельно отметить наших атакующих игроков – они уже сейчас, весной, создают множество моментов. Это хороший знак на будущее! Два забитых мяча, перекладина и верный мяч, вынесенный защитником «Локомотива» с ленточки. Хороший знак для команды.
– Хиддинк больше не приглашает Погребянка в сборную. А он прибавил, согласны?
– Согласен. По сравнению с прошлым сезоном Паша выглядит лучше. Что до всего остального – вопрос к Хиддинку.
– Не возникало мысли поберечь отдельных игроков перед матчами с «Марселем» и «Спартаком»?
– А смысл? Да, игры с «Марселем» и «Спартаком» очень важны. Но мы к каждому матчу, в том числе на Суперкубок, так относимся.
– Поблизости от скамейки «Зенита» произошла перепалка между удаленным Торбинским и Радимовым. Признайтесь, что послужило поводом?
– Радимов сказал Торбинскому что-то дружеское.





