«Москва» голодна. До побед? Питерцев в воскресенье ждет суровый соперник во главе с Олегом Блохиным

ФУТБОЛ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА. ВТОРОЙ ТУР
ДО МАТЧА «МОСКВА» – «ЗЕНИТ» ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ
Вчера «Москва» провела открытую тренировку. Перед матчем с «Зенитом» с «горожанами» пытался пообщаться и корреспондент «Советского спорта».
Олег Блохин, выходя на поле, сразу предупреждает журналистов, что надо быть организованнее, не рассредоточиваться вокруг поля, не мешать.
«А то мне придется выгнать вас», – следующая фраза убеждает в том, что лучше, выражаясь языком футбольным, не открываться под «передачи».
Сама тренировка, снимать которую телевизионщикам разрешили первые 40 минут, проходит бодро – тренер делает строгие замечания игрокам. Раз за разом Олег Владимирович останавливает занятие и втолковывает игрокам во время этих пауз в двухсторонке, как нужно было сыграть.
Тренера внимательно слушает и ребятня – у запасного поля стрельцовского стадиона полно мальчишек, которые с раскрытым ртом внимают легенде советского футбола.
Тренировка завершается. Начинается та часть «дня открытых дверей», ради которой многие коллеги и пришли, – поговорить с футболистами и тренером, дабы перед ключевым матчем тура (с «Зенитом») познакомить читателей с мнением «горожан» о предстоящем поединке.
По традиции отказывается говорить вратарь Юрий Жевнов – он справедливости ради не общается с прессой за три дня до матча. Предпочитает отмалчиваться поляк Мариуш Йоп, только что получивший вызов в сборную. Роман Адамов, выбежав из раздевалки в одной футболке, прыгает в машину и буквально улетает со стадиона.
«Москва» напряжена. Перед матчем с «Зенитом» большинство игроков и главный тренер предпочитают отмалчиваться. Что происходит? Может быть, повлиял перелет во Владивосток? Команде пришлось четыре часа ждать вылета в Приморье. Говорят, в аэропорту Артема ремонтировали посадочную полосу…
А может, все утомились из-за долгого собрания? Оно почти час продолжалось в раздевалке команды. К сожалению, о том, что происходило, узнать не удалось, но несколько слов Олег Блохин все-таки сказал. Их и привожу.
– Я не договаривался об интервью! – закрывает лицо от света камер телеканалов «Спорт», «ТВ Центр», «Russia Today» Олег Владимирович. – Открытую тренировку вы сняли? Сняли. Есть проблемы?
Проблемы есть. Начинается дискуссия в формате «тележурналисты – Блохин» на открытом воздухе.
– Хотелось бы задать вам вопросы. Открытая тренировка ведь предполагает общение с прессой.
– Не предполагает! Где это записано, что такая тренировка предполагает интервью главного тренера?
– Ну так обычно бывает.
– Это то, что было в прошлом году…
– C вами пообщаться-то можно? Вы же публичный человек…
– Вы меня кончайте доставать! Публичный я или не публичный... Я не топ-модель в конце концов. Я такой, какой есть… Вы ужинали вообще? – неожиданно меняет тему Блохин.
– Нет.
– А завтракали?
– Да.
– Ну так дайте время поужинать!
С этими словами Олег Владимирович садится в джип, который срывается с места.
Бойся, «Зенит»! Тебе предстоит сразиться с голодной «Москвой».





