Главный тренер «Шинника» Сергей Юран: Когда ошибки становятся тенденцией, молчать не буду

ФУТБОЛ. ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 7-Й ТУР
«АМКАР» – «ШИННИК» – 2:0
Вчера корреспондент «Советского спорта» поговорил с наставником «Шинника». Сутки спустя Сергей Юран вовсе не собирался менять свою точку зрения по поводу произошедшего в Перми.
– Вы считаете мою реакцию чрезмерно эмоциональной? – показалось, Юран удивился. – Я так не думаю. Под каждым своим словом, сказанным после матча, я готов подписаться.
– В том числе и под словами, сказанными в адрес Мартина Кушева?
– Болгарин повел себя некрасиво. Если игра остановлена в ситуации, когда мяч у нас, а Семочко лежит на газоне, то, наверное, правила «фэйр плей» требуют, чтобы мяч был отдан нашему вратарю, а не выбит в аут около углового флажка, где амкаровцы сразу начинают прессинговать наших игроков! Я и попытался донести это до Кушева…
– По его словам, это было сделано в непристойных выражениях.
– Я болгарского не изучал. А по-русски все было сказано в рамках приличий. Зато я в ответ услышал массу всего интересного. И после гола в наши ворота увидел явно неприличный жест, который никому не нужно специально расшифровывать. На пресс-конференции я сказал, что по сравнению со мной, взрослой собакой, Кушев – щенок, который еще ничего не сделал в футболе. Мне кажется, КДК обязан рассмотреть поведение Кушева.
– Что случилось у вас в перерыве с судьей Лаюшкиным? Есть версия, что вы чуть ли не с кулаками на него набросились…
– Лаюшкин шел по подтрибунному помещению в сопровождении милиционеров. Меня интересовал один вопрос: почему удалили Рикардо Сильву? Об этом я и спросил Лаюшкина. Без всякой агрессии. Он объяснил: была грубая игра.
– Вы уже не первый раз имеете претензии к судейству. Что происходит?
– Это и мне интересно. Всегда говорил: я уважаю работу судей, которые имеют право на ошибку. Однако когда ошибки становятся тенденцией, я молчать не могу.





