Даже при счете 3:0 Тимощук продолжал думать о «Хетафе»

Виктор Файзулин после игры едва не скакал от радости; Роман Широков, спасший питерскую команду от верного гола, выдерживал тест на знание клубного гимна. А Анатолий Тимощук расстраивался за Павла Погребняка.
news

ФУТБОЛ. КУБОК УЕФА. ПОЛУФИНАЛ
ОТВЕТНЫЙ МАТЧ. «ЗЕНИТ» – «БАВАРИЯ» – 4:0

Виктор Файзулин после игры едва не скакал от радости; Роман Широков, спасший питерскую команду от верного гола, выдерживал тест на знание клубного гимна. А Анатолий Тимощук расстраивался за Павла Погребняка.

ФАЙЗУЛИН: ВСЕ КАК В СКАЗКЕ!

— У меня сейчас — одни эмоции! – голос Файзулина аж срывается от перевозбуждения. – Разве хоть кто-то мог подумать до матча, что мы так легко одолеем «Баварию»? Тем более с таким счетом. Даже в мечтах такого не было! А мне еще и гол удалось забить: свой первый за «Зенит». Так долго ждал этого мяча и вот наконец дождался. Как в сказке все!

— Что говорил Адвокат в перерыве – играть от обороны?

— Напротив. В перерыве Адвокат призывал не прижиматься к своим воротам и продолжать лезть в атаку. Мы так и делали. Поняли, что немцам уже не спастись, только забив третий гол. Два мяча еще можно отыграть, но три – это слишком даже для «Баварии».

— Ожидали столь стремительного взлета в своей карьере? Полгода назад вы за скромный Нальчик играли, а теперь – в финале Кубка УЕФА.

— Конечно, нет. Теперь осталось только взять кубок. Разнести «Баварию» в пух и прах и проиграть в финале – это будет катастрофа.

ШИРОКОВ: В ФИНАЛЕ СТАВЛЮ НА «ЗЕНИТ»!

— Мы понимали, что «Бавария» пойдет вперед с первых минут: поэтому главным было – отодвинуть игру от своих ворот, — объясняет Широков. – Играй мы от обороны, не одолели бы немцев. Чудо, что спаслись от гола на первых минутах. А потом и сами забили: это придало уверенности. Но самым важным стал гол Зырянова под занавес тайма. После него гостям, кажется, все стало понятно. И они, кроме пары ударов, толком ничего опасного не создали. А еще хочу сказать, что поле на «Петровском» впервые в этом сезоне было если не великолепным, то очень хорошим. Потому мы и били точнее.

— Почему во втором тайме не стали экономить силы?

— Мы же понимали, что после перерыва «Бавария» станет наседать. Но видите, как для нас все удачно сложилось: сами третий мяч забили.

— В первом матче Тони не играл, во втором – вышел на поле. Разницу почувствовали?

— Вы же сами все видели, — Роман красноречиво ухмыляется. – В ответном матче нам было проще, но только по одной причине: мы дома играли, где болельщики устроили нам сумасшедшую, умопомрачительную поддержку. Спасибо им за это!

— Когда вы узнали, что Горшков выйдет на позиции левого защитника?

— Это было понятно еще за несколько дней до игры: ставить-то больше некого.

— Без Аршавина тяжело?

— Андрей – лидер. Ширл – один из лидеров, и его тоже не было. Но мы, я думаю, достойно вышли из ситуации. Как считаете?

— Более чем! Роман, а вы слова зенитовского гимна помните? «Кубок УЕФА наш «Зенит» возьмет и победную песню споет»…

— Пророческий гимн! В финале, разумеется, ставлю на «Зенит». Нам и до «Баварии» никто был не страшен, а уж после нее – тем более!

ТИМОЩУК: ПАШУ ЖАЛКО

— Ощущения сейчас самые классные! – капитан «Зенита» Анатолий Тимощук светится от счастья. – Первый мяч, правда, немного насторожил: подумалось, а не пропустим ли ответный выпад «Баварии»?

Даже при счете 3:0 я опасался, что «Бавария» может вдруг забить и все перевернется с ног на голову. Засел в голову матч мюнхенцев с «Хетафе», сведенный вничью при счете 1:3.

— Что вы сказали Погребняку в раздевалке?

— Расстроился я за Пашу… Финал – это ж один из самых важных матчей в жизни. А он его пропустит…

Новости. Футбол