Теперь еще и Сычев?

ФУТБОЛ. ЕВРО-2008. ЗАВТРА. 20.00 (МСК)
ГРУППА D. ИСПАНИЯ – РОССИЯ
Вчера, несмотря на всего лишь одну тренировку, у сборной был напряженный день. Утром Гус Хиддинк играл в теннис с Игорем Корнеевым (матч судил Александр Бородюк), в то время как Игорь Семшов фотографировался с окрестной живностью. А вечером, уже после отъезда Погребняка, не смог закончить тренировку еще один номинальный форвард – Дмитрий Сычев, «дернувший» заднюю поверхность бедра.
Но обо всем по порядку. Гус и Корнеев играли в теннис около часа, при этом большая часть поединка прошла под довольно сильным дождем. Двухсетовый поединок завершился победой Хиддинка. При этом зрителями были не только спецкоры «Советского спорта», но и вице-капитан нашей сборной Игорь Семшов. Да-да, именно вице-капитан – об этом назначении Гус скажет нам уже вечером.
А пока Семшов, просыпающийся, похоже, раньше остальных ребят, гулял по окрестностям, фотографируясь с местной живностью – страусами и ламами.
Днем пресс-конференцию провел президент РФС Виталий Мутко (задачей на Евро он объявил выход из группы и сообщил, что в Австрии сборную поддержат до 15 тысяч болельщиков), а уже вечером Гус пригласил корреспондентов «Советского спорта» в отель, чтобы рассказать о подробностях истории с Погребняком.
– Все врачи, у которых Павел проходил обследование, в том числе и доктор Айхорн, зажгли зеленый свет на его выступление на чемпионате Европы. Мы подготовили план восстановления, с которым он согласился. В пятницу он должен был начать тренироваться. Но еще до того, как выйти на поле, решил уехать. Меня это разочаровало. Сначала он хотел, а затем – передумал. У того же Златана Ибрагимовича тоже проблемы с коленями. Но он борется, пытается – очень хочет помочь команде…
– Разве можно в таком случае продолжать играть без риска усугубить травму?
– Да! Я вам приведу пример. Представьте, в лобовое стекло вашей машины попал камушек, и оно совсем немного треснуло. Чуточку. И что, вы не можете продолжать движение? Во время бега он чувствует боль. Но безо всяких последствий для здоровья она снимается обезболивающим уколом. Но делать его Погребняк не захотел.
– Возможно ли, что «Зенит» оказывал на него давление?
– Не знаю. Но лично я в постоянном контакте с Кором Потом. Он знает, что мы бережно относились к Павлу, не торопили его, не давили.
– Погребняк утверждает, что это не он один принял решение об отъезде, а все вместе – и тренеры, и он, и доктора.
– Я не знаю, почему он так сказал. Могу лишь повторить: уехать решил Погребняк. Его колено – его решение.
– В вашей карьере были такие повреждения?
– Да. Так что я знаю, о чем говорю. У меня, кстати, вырезан левый мениск. Так что я, будучи на месте игрока, попробовал бы выйти на поле.
– Он интересовался вашим мнением?
– Мы разговаривали с ним. Учитывая вердикты врачей, я говорил Погребняку, что на его месте вышел бы на поле. В карьере не так уж и много крупных турниров, использовать нужно каждый шанс. Но в то же время принимать решение должен был он сам. И я это решение уважаю.
– Почему вы не вызвали другого форварда?
– Потому что у нас есть три центрфорварда – Павлюченко, Адамов и Сычев. А к третьему матчу появится еще один – Аршавин.
– А Саенко?
– Вижу его на флангах – правом или левом.
– Можете сказать, что капитаном команды останется Сергей Семак?
– Да. А вице-капитаном – Семшов.
Интервью Гуса Хиддинка – на стр. 16





