«Пап, желаю победы. И не обязательно – 4:1». «Детский сад» сборной России передал письма футболистам

Игроки сборной России, если суммировать время подготовки к Евро и сами игры, вне дома с 18 мая – 37 дней уже «натикало»! Да, ребята благодаря Хиддинку получают выходные, но короткий отпуск на чужбине – совсем не то, что дома, с родными и близкими, с деть
news

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФУТБОЛ
ЕВРО-2008. ВЕСТОЧКИ ИЗ ДОМА

Игроки сборной России, если суммировать время подготовки к Евро и сами игры, вне дома с 18 мая – 37 дней уже «натикало»! Да, ребята благодаря Хиддинку получают выходные, но короткий отпуск на чужбине – совсем не то, что дома, с родными и близкими, с детьми. «Советский спорт» в ставшей постоянной и полюбившейся читателям рубрике дает слово детям и племянникам игроков нашей сборной.

Илья СЕМАК, 10 лет (старший сын полузащитника Сергея Семака):

«Привет, папочка! Я по тебе очень скучаю и жду, когда ты приедешь! Я, пап, все игры смотрю. Какую ты красивую голевую передачу отдал в матче с Грецией!

У меня в школе за весь четвертый класс – одни пятерки. Любимые предметы – прежние: русский и математика. Классная учительница – та же, Анна Владимировна.

Перед каникулами нам выдали большущий список книг. Некоторые – маленькие, а некоторые – очень большие. Так вот: все большие надо прочитать за лето! Я начал с самой огромной – сказки и истории Андерсена. Тысяча страниц. Я – на двухсотой. Пятьдесят страниц читаю за 45 минут! В школе мой рекорд по технике чтения – 230 знаков в минуту – бьет только отличница Карина Валиева.

Мы с мамой то и дело «пропадаем» на даче у бабушки. Я там с другом Толиком, который старше меня на четыре года, в футбол играю. На поле уже остались маленькие кусочки травы на голой земле. Пусть я в школе ЦСКА был нападающим, сейчас я окончательно решил: буду на воротах стоять. Думаю, вратарем у меня будет лучше получаться. Да и рост у меня нормальный для десяти лет – 155 сантиметров.

Папочка, я тебя очень люблю и желаю тебе победы над Испанией. И даже не обязательно со счетом 4:1. Сколько будет голов – мне не важно».

Дима и Рома ИГНАШЕВИЧИ, 6 с половиной лет и 8 лет (сыновья Сергея Игнашевича):

ДИМА:

«Папочка! Я – вратарь, Рома – нападающий. Немножко поиграем в футбол, а потом – в «войнушку»! Я беру автомат, прячусь за высокой елкой во дворе, а когда брат меня находит, падаю и лежу на земле, пока не досчитаю до восьми. Досчитал – и могу бежать играть дальше. Это для игры – до восьми, а так – мы с братом уже до ста считать умеем! Прабабушка (Клавдия Тимофеевна. – Прим. ред.) меня уже к школе готовит: я математику учу, обвожу и раскрашиваю. Мама сказала, что ты через восемь дней приедешь…».

РОМА:

«Привет, папа! Мама в парикмахерскую ушла – волосы красить, а мы – тебе пишем. Мы с мамой (Ольгой. – Прим. ред.) и бабушками ездили сначала в Грецию, потом в Египет. В Греции нас в «аквариум» водили: сперва каких-то ненастоящих рыб показывали, а потом – настоящих, мурен. Но из Греции мы вдвоем с бабушкой Галей (мама Ольги. – Прим. ред.) через неделю уехали в Москву: в школе мне слишком большой список книжек дали. Прочитал «Робинзона Крузо», читаю «Мифы Древней Греции». Мифы поинтереснее Робинзона. А Дима «Волк и семеро козлят» читает.

В Египте мы, пап, из отеля в отель переезжали. Поселились в один – а от него до моря на автобусе ехать! Да еще и кормят какой-то кашей непонятной – вроде лазаньи, но не мясной, как мне нравится, и из морепродуктов. А во втором – всем понравилось: мама все утро загорала, мы сами бегали по отелю и катались с больших горок.

В Москве мы с братом ходим в воскресную школу и поем церковные песни: я пою, а Дима просто рот открывает. Еще я занимаюсь конным спортом, плаванием и вместе с братом – таэквондо. Езжу на коне Вагнере, которого ты подарил маме. В отличие от второго, Вагнера Лава, которого ты продал, потому что он оказался бешеный и сбросил тебя из седла, наш Вагнер спокойный. Правда, три раза я все равно с него слетал.

По таэквондо у меня уже желтый пояс (после белого и желтой полоски). Я за месяц два комплекса выучил, выучу третий – и буду, пап, на зеленый сдавать! А в начале августа мы поедем в спортивный лагерь. На Украину. В лагере всего две тренировки будет. Утром и вечером. На море. Не то что в Москве, где мы каждое утро встаем в шесть часов и тренируемся пять раз в день.

Но перед лагерем мы еще в июле съездим на дачу. Во Владимирск. Где еще рядом Гагарин разбился.

Мне, пап, с каникулами прощаться не хочется! А тебе желаю, чтоб, как всегда, выиграли!

…Пап, а ты привезешь мне, как обещал, пять «снежных» шаров (прозрачные шары, в которых при повороте пересыпается снег. – Прим. ред.)? Я их в коллекцию собираю – у нас дома уже четырнадцать! Ой! Чуть не забыл спросить, пап: а ты большой колокольчик от коровы нашел, как обещал?»

Алена БЕРЕЗУЦКАЯ, 2 года (дочь защитника Алексея Березуцкого):

«Мы с Наташей (няня. Супруга Алексея Джамиля недавно устроилась на работу. – Прим. ред.) и мамой 20 июня украсили всю квартиру. Мама сказала: папа приедет. У нас все в шарах. Все – в цветах.

Мама на работе. А мы с Наташей только пришли. Гуляли во дворе. В песочнице играли. Бегали наперегонки с Сонечкой (лучшая подруга маленькой Березуцкой. – Прим. ред.), на качелях качались. Ездила на трехколесном велосипеде. Насобирали мяты. Будем пить чай.

Мы слепили тебе лягушку из глины. А Васе (брат-близнец Алексея Березуцкого. – Прим. ред.) – черепаху. И раскрасили гуашью.

…Папа, а ты мне кроватку для пупсиков купил?»

Вероника АНЮКОВА, 6 лет (племянница защитника Александра Анюкова):

«Здравствуй, дядя! Удачи тебе перед футболом! Чтобы хорошо играл! Чтобы ты там не ушибся! И не нарушил.

Я тут тоже в футбол играю. И на улице с девочками, и дома. Дома у меня воротами и стена бывает, и стул. Правда, дома я за всю зиму всего два гола забила. Попробовала один раз сыграть в волейбол – и больше не буду. Не понравилось, неинтересно. А больше всего я люблю играть в дочки-матери.

«Подготовку» я давно закончила, еще в прошлом году – в сентябре в школу иду. На выпускном в садике нам уже все подарили: карандаши, ручки, краски, кисточки, пенал, цветную бумагу, дневник, портфель. И школьную форму шьют: шортики с рубашками – мальчикам, а нам – черные кофточки, сарафанчики клетчатые. Мне черная форма даже больше нравится, чем цветная: черный у них с каким-то цветом смешан – и он намного красивее белого или розового.

Сосед по дому возит меня и бабушку (мама Александра Татьяна Николаевна. – Прим. ред.) на нашу дачу в Оглосе (Самарская область. – Прим. ред.). В последний раз мы поехали в субботу, а в воскресенье вечером уже вернулись домой (в Самару. – Прим. ред.). Все из-за того, что в Оглосе пообещали по радио с пяти утра понедельника молнию и гром. Не знаю, зачем вернулись: ни я, ни бабушка молнии не боимся – только шаровой. Вот сижу теперь дома и с девяти утра – я любительница рано встать – рисую всякие здания, дома, города.

Бабушка и деда все твои игры досматривают, а меня приучили ложиться спать после первого тайма. Мне игра с Грецией понравилась. Потому что вы выиграли. Бабушка говорит, что, если ты домой приедешь, она сделает щи, жареную картошку и салаты разные. Все домашнее. Как ты любишь. А я тебе в Питер открытку отправлю – нарисую, как ты в футбол играешь.

Я тебя люблю, дядя Саша! Целую тебя крепко-крепко!»

Ксюша МАЛАФЕЕВА, 4,5 года (дочка вратаря Вячеслава Малафеева):

«Папочка! Родной мой! Я очень люблю тебя! И Максик любит (двухлетний брат Ксюши. – Прим. ред.). Мы в Ольгине с бабушкой и дедушкой. На даче. Проснемся – и в бассейн. Если вода не прогрелась, дед не дает нам нырять! А если прогрелась – я с большой высоты прыгаю и кричу бабушке: «Считай, сколько я под водой продержусь!».

Днем я Максика на машине катаю. Ну, моя машина, джип, двухместная. А еще дед (судья Юрий Иванович Безбородов. – Прим. ред.) встает в ворота – и мы ему забиваем. Но с тобой, пап, интересней, потому что деду забить легче. Он пропускает много: поддается.

По вечерам раз в неделю дед Юра возит меня в подготовительную школу. В среду. На три часа. Мне там про космос рассказывают. Я эти планеты уже знаю все! Марс, Сатурн, Юпитер…

Съездили во дворец (Петродворец. – Прим. ред.) на фонтаны. Мы туда нарядно вышли: бабушка Таня надела мне красивые колготки… Но к вечеру похолодало. Я говорю: «Что-то я замерзла…» – и дедушка взял меня на ручки!

Во дворце мальчики в каретках катают – они к велосипедам привязаны! «Рикши», – сказала бабушка. А еще там через беседку надо по камешкам пробежать. Не на тот камешек наступишь – водичка льется. Как дождик. Мы с братом пробежали, а на бабушек целый ливень обрушился!

В среду нас поведут на спектакль «Снежная королева»: там Ваня играет (племянник дедушки. – Прим. ред.).

Мы, папочка, к твоему возвращению поделки делаем: я сижу, рисунки крашу, цветочки клею, травки разные, ракушечки (мы за ракушками в Сестрорецк ездили). А Максик – так, каляку-маляку. Уже тысячу сделали… Я еще ваш с мамой портрет нарисую.

Тут уже гости спрашивают, где родители. Я говорю: «Мама в Австрии, а папа – на работе!». Минут пятнадцать назад мама звонила – ладно, разрешила я ей до 30-го остаться».

Новости. Футбол

Габон - Кот-д’Ивуар

Сегодня в 19:00

Габон
Кот-д’Ивуар

Ставка: Габон, Фора 1.5

Команда Габон выиграла 13 из 15 последних матчей с форой 1.5 по угловым

Сделать ставку 2.27

Реклама 18+