Глушаков посвятил гол маме, а Одемвингие отправился в Пекин

ФУТБОЛ
ЧЕМПИОНАТ РОССИИ
Денис Глушаков после дебютного гола в премьер-лиге получил предупреждение от президента команды Николая Наумова, а Питер Одемвингие был рад тому, что не слишком стар для Олимпиады.
– Хорош тебе! – молодой полузащитник отпихнул шутливо протянутый телефон «для интервью» кого-то из знакомых. Остальные диктофоны и телефоны он отстранять не стал.
– Первый гол посвящаю маме, – щурится от яркого солнца Денис. – Ее только из больницы после операции выписали. Сейчас домой в Ростов-на-Дону полечу. Мама уже раз шесть после матча успела мне позвонить. Сейчас буду ей перезванивать.
– Пусть мама еще немного подождет. «Москва» была просто беспомощна, согласны?
– Да. У «Москвы» и моментов-то не было. При этом я не могу сказать, что нам было легко – мы играли с «Зенитом» три дня назад.
– После того как забили свой гол, стали играть еще лучше. Так?
– Когда забиваешь гол, всегда ловишь кураж...
– Ты смотри звезду не поймай! – предостерег Глушакова президент «Локомотива» Николай Наумов. И поздравил с отличной игрой.
Питер Одемвингие тоже сыграл здорово. Но в ближайший месяц он «Локо» не помощник.
– В понедельник улетаю на Олимпиаду, – говорит нигерийский форвард. Как известно, футбольные сборные, участвующие в Играх, комплектуются игроками не старше 23 лет. Но в заявку можно включить трех игроков старше этого возраста. 26-летний Одемвингие оказался среди них.
– Тренер хотел, чтобы я остался, – продолжает Одемвингие. – Да, я оставляю команду не в самый подходящий момент. Но шанс выиграть олимпийскую награду выпадает раз в жизни. Олимпиада – это мечта. Для следующих Игр я уже буду слишком стар. А после матча тренер сказал мне, что надо подойти попрощаться перед отъездом к трибунам.
– Что вы хотите привезти с Олимпиады?
– Медаль. Надеюсь, золотую. Нигерия уже становилась олимпийским чемпионом (в 1996 году. – Прим. ред.). В стране помнят ту победу. Я надеюсь, что тоже почувствую славу победителей.





