Кто в Химках хозяин? Болельщики «Химок» оригинально поприветствовали игроков и поклонников «Динамо»

Мы продолжаем фанатский конкурс «Лучший баннер тура», в котором оцениваем творчество болельщиков. Во втором туре первенствовали поклонники «Химок», к месту применившие русскую народную пословицу.
news

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ИТОГИ 2-ГО ТУРА

Мы продолжаем фанатский конкурс «Лучший баннер тура», в котором оцениваем творчество болельщиков. Во втором туре первенствовали поклонники «Химок», к месту применившие русскую народную пословицу.

Как и в предыдущие годы, после каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за оригинальный подход к творчеству).

1 «Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях» (Химки, «Динамо» – «ХИМКИ» – 3:2)

Во время реконструкции динамовского стадиона в Петровском парке бело-голубые переехали в Подмосковье и делят «Арену Химки» с местным клубом. Волею календаря уже во втором туре «Химкам» довелось побыть на родном стадионе в роли гостей. А химкинские фанаты отметили это событие баннером-пословицей: «Чувствуйте себя как дома, но не забывайте, что вы в гостях». Динамовцы все-таки забыли – и выиграли.

2 «Рубим окно в Европу!» (Нальчик, «СПАРТАК-НАЛЬЧИК» – «Рубин» – 0:0)

Нальчик со старта включился в борьбу за фанатские трофеи нашего конкурса. Первое слово на баннере «Рубим окно в Европу» кабардино-балкарские болельщики стилизовали под название соперника своих любимцев – чемпионов России из «Рубина». Правда, если казанцы в еврокубки уже «прорубились», то нальчанам до этого еще далеко. Однако есть желание – и это уже хорошо.

3 «Футбол для зрителей» (Санкт-Петербург, «ЗЕНИТ» – «Сатурн» – 2:1)

Зрителей на футболе в Питере в эти выходные не было, а вот баннеров и флагов – предостаточно. Фанаты, согласовав свое творчество с милицией, заблаговременно пронесли их на трибуны. Крик души – баннер «Футбол для зрителей», намекавший на несогласие с решением КДК, который наказал клуб за прошлогоднюю растяжку, оскорбляющую память Льва Яшина. Однако в том, что «Зениту» и «Сатурну» пришлось играть при пустых трибунах, движение «зенитчиков» должно винить прежде всего себя. Да – баннерам. Нет – вседозволенности.

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. Сатурн, Химки по 5 очков

2. Спартак, Спартак-Нальчик      по 3

3. Амкар, Зенит по 1

* За первое место в туре начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

ЖДЕМ ВАШИХ ФОТО!

Любой из вас может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.

Новости. Футбол