«Бил, бью и буду бить!». Динамовские болельщики на славу подготовились к матчу с «Зенитом» - Советский спорт

Матч-центр

  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Филадельфия Флайерз
    Детройт Ред Уингз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Нью-Йорк Рейнджерс
    Анахайм Дакс
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Нью-Джерси Дэвилз
    Торонто Мэйпл Лифс
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 03:00
    Баффало Сэйбрз
    Флорида Пантерз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 04:00
    Миннесота Уайлд
    Сан-Хосе Шаркс
    0
    0
  • Футбол25 мая 2009 22:27

    «Бил, бью и буду бить!». Динамовские болельщики на славу подготовились к матчу с «Зенитом»

    Благодаря успешному выступлению в минувшем туре болельщики «Динамо» переместились из второй десятки в общем зачете нашего конкурса сразу в призовую тройку.

    ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
    ИТОГИ 10-ГО ТУРА. КОНКУРС «ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА»

    Благодаря успешному выступлению в минувшем туре болельщики «Динамо» переместились из второй десятки в общем зачете нашего конкурса сразу в призовую тройку.

    Как и в предыдущие годы, после каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

    1 «Бил, бью и буду бить» (Химки, «ДИНАМО» – «Зенит» – 1:0)

    Поклонники всех клубов отмечают: в деле фанатского боления наметился некоторый застой, новые идеи посещают все реже. В этой связи нельзя не отметить перформанс московского «Динамо» на химкинском поединке с «Зенитом». Особенно креативную постановку с Александром Кержаковым (вернее, его изображением) в главной роли. Кто не знает о девизе экс-нападающего «Зенита»: «Бил, бью и буду бить»? Бело-голубые решили обыграть его на свой манер. Сначала изображенный на одном баннере Кержаков послал футбольный мяч в импровизированные ворота, изображенные на другом. А потом эти самые ворота превратились в урну, куда угодила посланная форвардом эмблема «Зенита».

    2 Выстрел из крепости (Химки, «ДИНАМО» – «Зенит» – 1:0)

    Еще одна оригинальная идея фанатов бело-голубых. Пушка из динамовской крепости выстреливает по лодке, в которой движутся болельщики «Зенита», посылая ее ко дну.

    И в том, и в другом случае динамовские болельщики сыграли, как говорится, жестко, но в рамках дозволенного. В отличие от псевдофанатов «Зенита», вывесивших прошлой осенью оскорбительный баннер про Льва Яшина. Судя по всему, теперь для «динамиков» нет большего раздражителя, чем «зенитчики»…

    3 «Наше общее до100яние» (Нальчик, «СПАРТАК-НАЛЬЧИК» – «Крылья Советов» – 0:1)

    Болельщики из Нальчика самым тщательным образом подготовились к сотому матчу своей команды в премьер-лиге. Чтобы отметить это событие, они подготовили сразу несколько баннеров, взяв если не качеством, то количеством. Один из баннеров намекал, что неплохо было бы совместить этот юбилей с другим – сотым голом в элите чемпионатов России. Их перед матчем с «Крыльями» было у нальчан 98. Не получилось – спартаковцы в этой игре забили ноль голов и пропустили один, что явно испортило фанатам праздничное настроение.

    ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

    1. Амкар – 16 очков.

    2. Рубин – 11.

    3-4. Спартак, Динамо – по 9.

    5. Крылья Советов – 8.

    6-7. Локомотив, ЦСКА – по 7.

    8-10. Зенит, Сатурн, Химки – по 6.

    11. Спартак-Нальчик – 4.

    12. Томь – 1.

    *За первое место в туре начисляются 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

    ЖДЕМ ВАШИХ ФОТО!

    Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

    Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.