«Бил, бью и буду бить!». Динамовские болельщики на славу подготовились к матчу с «Зенитом»

Благодаря успешному выступлению в минувшем туре болельщики «Динамо» переместились из второй десятки в общем зачете нашего конкурса сразу в призовую тройку.
news

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
ИТОГИ 10-ГО ТУРА. КОНКУРС «ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА»

Благодаря успешному выступлению в минувшем туре болельщики «Динамо» переместились из второй десятки в общем зачете нашего конкурса сразу в призовую тройку.

Как и в предыдущие годы, после каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

1 «Бил, бью и буду бить» (Химки, «ДИНАМО» – «Зенит» – 1:0)

Поклонники всех клубов отмечают: в деле фанатского боления наметился некоторый застой, новые идеи посещают все реже. В этой связи нельзя не отметить перформанс московского «Динамо» на химкинском поединке с «Зенитом». Особенно креативную постановку с Александром Кержаковым (вернее, его изображением) в главной роли. Кто не знает о девизе экс-нападающего «Зенита»: «Бил, бью и буду бить»? Бело-голубые решили обыграть его на свой манер. Сначала изображенный на одном баннере Кержаков послал футбольный мяч в импровизированные ворота, изображенные на другом. А потом эти самые ворота превратились в урну, куда угодила посланная форвардом эмблема «Зенита».

2 Выстрел из крепости (Химки, «ДИНАМО» – «Зенит» – 1:0)

Еще одна оригинальная идея фанатов бело-голубых. Пушка из динамовской крепости выстреливает по лодке, в которой движутся болельщики «Зенита», посылая ее ко дну.

И в том, и в другом случае динамовские болельщики сыграли, как говорится, жестко, но в рамках дозволенного. В отличие от псевдофанатов «Зенита», вывесивших прошлой осенью оскорбительный баннер про Льва Яшина. Судя по всему, теперь для «динамиков» нет большего раздражителя, чем «зенитчики»…

3 «Наше общее до100яние» (Нальчик, «СПАРТАК-НАЛЬЧИК» – «Крылья Советов» – 0:1)

Болельщики из Нальчика самым тщательным образом подготовились к сотому матчу своей команды в премьер-лиге. Чтобы отметить это событие, они подготовили сразу несколько баннеров, взяв если не качеством, то количеством. Один из баннеров намекал, что неплохо было бы совместить этот юбилей с другим – сотым голом в элите чемпионатов России. Их перед матчем с «Крыльями» было у нальчан 98. Не получилось – спартаковцы в этой игре забили ноль голов и пропустили один, что явно испортило фанатам праздничное настроение.

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. Амкар – 16 очков.

2. Рубин – 11.

3-4. Спартак, Динамо – по 9.

5. Крылья Советов – 8.

6-7. Локомотив, ЦСКА – по 7.

8-10. Зенит, Сатурн, Химки – по 6.

11. Спартак-Нальчик – 4.

12. Томь – 1.

*За первое место в туре начисляются 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

ЖДЕМ ВАШИХ ФОТО!

Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.

Новости. Футбол