ФУТБОЛ
ПРЕМЬЕРА

Вчера московское «Динамо» презентовало рекламный ролик, который будут демонстрировать публике перед показами фильмов в одной из крупнейших сетей кинотеатров столицы. Невероятные спецэффекты, футболисты-актеры... Подробности – в репортаже корреспондента «Советского спорта».

Голос за кадром: «Динамо»-Пикчерз» представляет… Масштабней, чем «Триста спартанцев» (и в этот момент Дмитрий Хохлов бьет по мячу)… Круче, чем «Матрица» (близнецы-братья Комбаровы исполняют с мячом трюки из знаменитого кино)… Сильнее, чем Терминатор (и Денис Колодин сурово смотрит с экрана в зал)».

Рекламу московского клуба режиссер Федор Бондарчук («9-я рота», «Обитаемый остров») снимал в несколько заходов. Самыми сложными получились съемки на базе клуба.

– Они длились весь вечер и всю ночь и закончились только в пять утра, – рассказывает гендиректор клуба Дмитрий Иванов. – Последние технические дубли, когда нужно было просто снять, как мяч влетает в сетку, делали с помощью игроков молодежной команды. Основной состав к этому времени буквально эвакуировали со съемочной площадки. Еще было очень холодно, и летали огромные комары…

…И все это ради 45-секундного ролика. Оказывается, нелегка и неказиста не только жизнь простого футболиста, но и актера.

– Да, я понял, что съемки в кино – не для меня, – смеется капитан команды Дмитрий Хохлов. А на возражение «Вы же круче, чем «Триста спартанцев»!» отвечает:

– С улыбкой смотрю на это. А сейчас еще дети увидят. Так вообще по полной достанется! Да и в команде, чувствую, теперь начнем Колодина Терминатором величать…

Александр Кержаков (он изображает в ролике бурные эмоции после гола) выдвигает предложение после премьеры прямо из зала: «Растяните ролик подольше – для холостых». Форвард (сам он, кстати, давно женат) намекает на то, что девушки не успевают как следует разглядеть лица актеров-футболистов. Перед съемками нового ролика (он, быть может, появится в следующем сезоне) над этим обещали подумать.

– «Динамо» начало рекламировать футбол. Причем мы делаем это так, как представляют новые фильмы. В этом случае, правда, реклама построена на фразах из кино. Но реплики, которые часто можно услышать во время матча, использовать все-таки проблематично. Так что мы выбрали формат с закадровым голосом, – объясняет Иванов. – Хотим, чтобы люди приходили на стадион и чувствовали себя комфортно. Наша стратегия в том, чтобы после возвращения на стадион «Динамо» через три года сорокатысячные трибуны были заполнены.

И все-таки игру «Динамо», в отличие от рекламы, в кинотеатре не увидишь. Поэтому традиционный финальный призыв немного изменили, ведь это «главный футбольный блокбастер года»: «Смотрите только на «Арене Химки»!»