Самарские фанаты защитили честь мундира. Виртуально…

Напомним, в понедельник федеральный телеканал «Спорт» показал нашумевший матч 12-го тура «Терек» — «Крылья Советов» (3:2). Сразу после финального свистка «Советский спорт» предложил читателям высказаться об игре на редакционном сайте sovsport.ru. Вопрос
news

ФУТБОЛ
ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ

Напомним, в понедельник федеральный телеканал «Спорт» показал нашумевший матч 12-го тура «Терек» — «Крылья Советов» (3:2). Сразу после финального свистка «Советский спорт» предложил читателям высказаться об игре на редакционном сайте sovsport.ru. Вопрос звучал предельно просто: «Увидели ли вы спортивную борьбу в матче «Терек» — «Крылья Советов»? Вариантов ответа два: «да» и «нет».

Мы надеялись получить объективную картину, а получили флэшмоб. Его устроили самарские болельщики.

Для незнающих поясним: неологизм образован из двух английских слов: flash – вспышка и mob – толпа. Согласно интернет-энциклопедии «Википедия», флэшмоб — заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей <…> с серьезным видом выполняет заранее оговоренные действия абсурдного содержания.

Как это выглядело в нашем случае? Прошло всего пять минут после начала голосования (в 20.30 мск), а число не увидевших спортивной борьбы составило 88%. Через десять минут оно сократилось до 82%, к получасу приблизилось к отметке 75%. Тут-то и прозвучал клич о «спасении Самары». Догадайтесь, где именно? На гостевой книге официального сайта «Крыльев», где же еще?!

Число просмотров Sovsport.ru из Самары в пересчете на одного человека стремительно росло: 2,5… 4… 5,8… 7… 9,5!!! (в обычном режиме этот показатель колеблется от единицы до тройки). В 22.35 пользователь МиШуТа констатировал: «Да» — 314, «Нет» — 310. Через четыре минуты (!) «счет» увеличился до 366:322, а в 22.45 стал крупным — 390:330. Утром мы подвели итоги: 1897 человек (60%) заявили о том, что увидели спортивную борьбу, а 1293 посетителя (40%) ее не заметили.

Акция действительно оказалась флэшмобом. Группа болельщиков из Самары с серьезным видом произвела заранее оговоренное абсурдное действие – намеренное искажение результатов опроса. Мы намеренно не стали препятствовать этому: каждый сам выбирает, какой футбол ему нужен. Тот, что вся страна видела в понедельник. Или виртуальный…

P.S.

Как и обещали, называем победителя конкурса об альтернативном названии договорных матчей. Из пяти наиболее понравившихся нам вариантов путем лотереи мы выбрали один. Его предложил посетитель с ником Bes: «Бизнес-матч». Поздравляем! Просим победителя связаться с редакцией Sovsport.ru для передачи приза – комплекта сувенирной атрибутики.

Новости. Футбол