Адвокат улетел вверх. Зенитовские болельщики изобразили тренера любимой команды в виде персонажа нового мульфильма

Очередной, 13-й этап нашего конкурса выиграли поклонники «Зенита», оперативно отреагировавшие на появление нового трехмерного мультика, который только-только вышел в прокат.
news

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА»

Очередной, 13-й этап нашего конкурса выиграли поклонники «Зенита», оперативно отреагировавшие на появление нового трехмерного мультика, который только-только вышел в прокат.

Как и в предыдущие годы, после каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

1

«Вверх!» (Санкт-Петербург, «ЗЕНИТ» – «Москва» – 1:0)

Новое совместное произведение диснеевской студии и компании «Pixar» под названием «Up» («вверх» – англ.) лишь в июне вышло в широкий прокат. Но зенитовские фанаты уже присмотрели в этом трехмерном мультике роль для Дика Адвоката. Именно тренеру «Зенита» вместе с командой поручено на связке воздушных шаров (точнее, футбольных мячей) лететь вверх – с седьмого места на первое. Первый шаг к вершине питерцы уже сделали, пусть и не без приключений: отмененный гол в их ворота до сих пор обсуждает вся футбольная общественность.

2

«Спасибо, Лео» (Пермь, «Амкар» – «ДИНАМО» – 3:1)

Вчера на адрес электронной почты отдела футбола soccer@sovietsport.ru пришло письмо.

«Добрый день, – пишет болельщик «Динамо» Виктор Вшивцев из объединения «Династия». – Высылаем наш баннер, который мы растянули на игре в Перми против «Амкара». Он посвящен 100-й игре Лео Фернандеса за ФК «Динамо» (Москва). На баннере изображены часть карты мира и два клуба, за которые играл Фернандес, – «Ньюэллз Олд Бойз» в Америке и наше родное «Динамо» в Европе. Надпись на испанском: «100 игр – спасибо, Лео!».

К этому остается добавить, что с первого после летнего перерыва тура мы будем присуждать дополнительный балл той команде, чьи болельщики сами будут присылать в редакцию фотографии своих творений. Таким образом, за второе место в 13-м туре бело-голубые получат 4 балла, а не 3.

3

«Почему не клуб Сибири, а «Зенит» и «04»?» (Москва, «Локомотив» – «ТОМЬ» – 0:0)

Ситуация в «Томи», по словам главного тренера команды Валерия Непомнящего, остается той же, что и неделю, и месяц назад, – денег, чтобы платить зарплату футболистам, нет и пока не предвидится. Крик души сибирских болельщиков – баннер на матче с «Локомотивом» – обращен, судя по всему, к концерну «Газпром», который спонсирует клуб из города на Неве и немецкий «Шальке-04». При этом ни одна из компаний, добывающих в Томской области нефть и газ, вот уже полгода не может найти несколько миллионов долларов, чтобы решить проблемы главного футбольного клуба Сибири.

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. Динамо – 18 очков**

2. Амкар – 17

3. Локомотив – 16

4. Зенит – 14

5. Рубин – 11

6. Спартак – 9

7. Крылья Советов – 8

8. ЦСКА – 7

9–10. Сатурн, Химки – по 6

11. Спартак-Нальчик – 4

12. Томь – 2

* За первое место в туре начисляются 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

** Один балл болельщики «Динамо» получили за то, что сами прислали в редакцию баннер, подготовленный к 100-й игре Лео Фернандеса в составе их команды.

ЖДЕМ ВАШИХ ФОТО!

Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru (или soccer@sovietsport.ru) – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.