«Хорошо отдохнули». Болельщики «Динамо» нашли причины спада в игре своей команды

14-й этап нашего конкурса выиграли болельщики «Динамо». Они не только продемонстрировали актуальные баннеры, но и сфотографировали их, а затем направили нам по электронной почте.
news

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. ИТОГИ 14-го ТУРА

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА»

14-й этап нашего конкурса выиграли болельщики «Динамо». Они не только продемонстрировали актуальные баннеры, но и сфотографировали их, а затем направили нам по электронной почте.

Как и в предыдущие годы, после каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

1

«Хорошо отдохнули» (Химки, «ДИНАМО» – «Спартак-Нальчик» – 2:1)

В прошлом туре мы уже получали письмо от болельщиков «Динамо», к которому было прикреплено и фото баннера, посвященного юбилейной игре за клуб аргентинца Леандро Фернандеса. На этот раз поклонники бело-голубых выступили с критикой любимого клуба. «До паузы в чемпионате «Динамо» занимало третье место в таблице чемпионата, а после нее скатилось на седьмое и выбыло из розыгрыша кубка России. Этим неприятным событиям и посвящен наш баннер», — говорится в сообщении, которое поступило на адрес отдела футбола: soccer@sovietsport.ru.

Как мы уже сообщали ранее, фото баннеров, присланные болельщиками, будут премироваться бонусным баллом. Таким образом, за баннер про отдых болельщики «Динамо» получают не 5, а 6 баллов.

2

«Первая цель» (Химки, «ДИНАМО» – «Спартак-Нальчик» – 2:1)

Еще один актуальный транспарант поклонников «Динамо». На будущей неделе команда дебютирует в Лиге чемпионов. Матч с «Селтиком», по мнению болельщиков, первая цель сезона. Именно ее нужно выбить на пути к групповому этапу Лиги. По другой мишени — Кубку России 2009/10 — «Динамо» промахнулось. Впрочем, об этом фаны бело-голубых напомнили полотнищем, которое заняло первое место.

Это творение тоже премируется дополнительным баллом, потому что его фото также было прислано в редакцию болельщиками.

3

«Поздравляем!» (Москва, «МОСКВА» – «Кубань» – 4:1)

Фанаты «Москвы» не забывают о знаменательных датах в жизни команды. Вот в минувшее воскресенье скромного подарка (главное-то — внимание!) удостоились Звонимир Вукич, отмечавший 30-летний юбилей, и Александр Самедов, праздновавший 25-летие. Россиянин на радостях даже отблагодарил авторов поздравительного баннера и других поклонников «Москвы» голом. К слову, это попадание для них в хит-парад «Советского спорта» – дебютное в этом году. С почином!

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. ‑Динамо – 28 очков**

2. Амкар – 17

3. Локомотив – 16

4. Зенит – 14

5. Рубин – 11

6. Спартак – 9

7. Крылья Советов – 8

8. ЦСКА – 7

9–10. Сатурн, Химки – по 6

11. Спартак-Нальчик – 4

12. Томь – 2

13. Москва – 1

*За первое место в туре начисляются 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

**Болельщики «Динамо» набрали три дополнительных балла за присланные фото своих баннеров.

ЖДЕМ ВАШИХ ФОТО!

Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru (или soccer@sovietsport.ru) – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.

Новости. Футбол