«Химки» переехали «Зенит» на баннере… В отличие от футбольного поля, на трибунах химчане оказались сильнее питерцев - Советский спорт

Матч-центр

  • 17-й тур
    окончен
    Зенит
    Рубин
    1
    2
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Оттава Сенаторз
    Бостон Брюинз
    1
    1
  • 15-й тур
    перенесён
    Бока Хуниорс
    Атлетико Тукуман
    0
    0
  • 15-й тур
    2-й тайм
    Аргентинос Хуниорс
    Альдосиви
    1
    1
  • 15-й тур
    2-й тайм
    Химнасия и Эсгрима
    Уракан
    1
    1
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    перерыв
    Чикаго Блэкхоукс
    Монреаль Канадиенс
    1
    2
  • 15-й тур
    начало в 03:30
    Расинг А
    Сан-Мартин
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 03:30
    Росарио Сентраль
    Ривер Плейт
    0
    0
  • Апертура - 1/2 финала
    начало в 03:45
    Америка
    УНАМ Пумас
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 04:00
    Анахайм Дакс
    Нью-Джерси Дэвилз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 05:00
    Вегас Голден Найтс
    Даллас Старз
    0
    0
  • НХЛ - регулярный чемпионат
    начало в 05:00
    Эдмонтон Ойлерз
    Калгари Флэймз
    0
    0
  • Футбол31 августа 2009 22:00

    «Химки» переехали «Зенит» на баннере… В отличие от футбольного поля, на трибунах химчане оказались сильнее питерцев

    Футболисты «Химок» давно не радуют болельщиков победами. Зато болельщики «Химок» радуют баннерами – в 20-м туре именно они заслужили первое место в нашем конкурсе.

    ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
    ПРЕМЬЕР-ЛИГА. ИТОГИ 20-го ТУРА

    КОНКУРС «ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА»

    Футболисты «Химок» давно не радуют болельщиков победами. Зато болельщики «Химок» радуют баннерами – в 20-м туре именно они заслужили первое место в нашем конкурсе.

    Как и в предыдущие годы, после каждого тура мы публикуем фото трех лучших на наш взгляд баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

    1 Ладья из барабана (Химки, «ХИМКИ» – «Зенит» – 0:4)

    В то время как фанаты «Зенита» были заняты баннерной «войной» с Владимиром Быстровым, поклонники «Химок» направили силы на поддержку своей команды.

    – Мы обыграли «водную» тему, столь популярную среди питерских болельщиков, – рассказал «Советскому спорту» президент клуба болельщиков «Химок» Евгений Арсентьев. – Ладья, которая символизирует наш клуб, пробивает айсберг с надписью «Зенит». Деньги на баннер собирали своими силами – барабан, который мы используем на матчах, служит не только для звуковой поддержки, но и для сбора средств на наши акции. И пусть на поле разбить «Зенит» не получилось, но, думаю, футболисты почувствовали, что мы за них переживаем.

    2 «Даешь молодежь!» (Москва, «ЛОКОМОТИВ» – «Кубань» – 4:1)

    Болельщики «Локомотива» приветствовали стремление Юрия Семина подводить к основе молодых футболистов баннером «Даешь молодежь!». Чести быть отмеченными на растяжке удостоились Алан Гатагов (№ 81), Александр Минченков (№ 45), Кирилл Павлов (№ 39), Милан Миланович (№ 6) и Дмитрий Полоз (№ 96), которым на пятерых нет и ста лет. Странно только, что в этом списке не оказалось других молодых футболистов, сыгравших в этом году за основной состав, например, 20-летнего Семена Фомина или 17-летнего Максима Беляева

    3 «Не забывай, где твой дом» (Москва, «ЛОКОМОТИВ» – «Кубань» – 4:1)

    В воскресенье Динияр Билялетдинов под аплодисменты ливерпульского «Гудисон Парка» дебютировал в «Эвертоне», отыграв три минуты после выхода на замену. А днем ранее его добрым словом вспоминали в Черкизове. На матче с «Кубанью» болельщики «Локо» проводили экс-капитана растяжкой: «Не забывай, где твой дом». Если у Билялетдинова и были определенные трения с фанатами, то сейчас можно с уверенностью утверждать: это все в прошлом.

    ЖДЕМ ВАШИХ ФОТО!

    Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Если они войдут в тройку – поклонники его любимой команды получат дополнительный балл в зачет нашего конкурса. Впрочем, мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

    Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru (или soccer@sovietsport.ru) – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.

    ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

    1. Локомотив – 43 очка**

    2. Динамо – 38**

    3. Зенит – 19

    4–5. Амкар, Спартак – по 17

    6. Крылья Советов – 15

    7–8. Рубин, Химки – по 11

    9. ЦСКА – 7

    10. Сатурн – 6

    11. Спартак-Нальчик – 4

    12. Томь – 2

    13–14. Москва, Терек – по 1

    * За первое место в туре начисляются 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

    ** Болельщики «Динамо» набрали шесть дополнительных баллов за присланные фото своих баннеров, «Локомотива» – пять.