Про «Зенит» и «Газмяс». Питерские фанаты обыграли на баннере название известной омской команды из скетчкома «Наша Russia»

Зенитовские фанаты продолжают свою войну с Владимиром Быстровым. Но в этот раз она обернулась несколькими достойными баннерами.
news

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. ИТОГИ 23-го ТУРА

КОНКУРС «ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА»

Зенитовские фанаты продолжают свою войну с Владимиром Быстровым. Но в этот раз она обернулась несколькими достойными баннерами.

После каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. По окончании сезона вручим сразу три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

1 Наше имя – «Зенит». Ваше имя – «GazМяс» (Санкт-Петербург, «ЗЕНИТ» – ЦСКА – 2:0)

Среди моря самодельных растяжек, посвященных Владимиру Быстрову, которые язык не повернется назвать приличными, встречаются и единичные цензурные варианты. Один из них – «Наше имя – «Зенит». Ваше имя – «GazМяс». Эта вечно проигрывающая омская команда с тренером-садистом в исполнении Михаила Галустяна стала известна благодаря скетчкому «Наша Russia» и, можно сказать, является символом антифутбола. Зенитовские фанаты на своем баннере удачно обыграли название сырьевого спонсора и прозвище бывшей команды Быстрова. Хотя противопоставление себя клубу со стороны «ультрас», как верно выразился Анатолий Давыдов, действительно уже набило оскомину.

2 «Красные бутсы – первый шаг к губной помаде» (Химки, «ДИНАМО» – «Сатурн» – 1:0)

«Наш игрок Александр Кокорин весь сезон играет в бутсах не любимого нами красного цвета, – пишет нам представитель фанатского движения бело-голубых «Династия» Виктор Вшивцев. – Мы обращались к руководству, просили поговорить с Сашей. Оказалось, у этой модели, которая так хорошо подходит к его ноге, только один цвет. Остался один способ повлиять на ситуацию – нарисовать баннер. Надпись на нем расшифровывается так: «Красные бутсы – первый шаг к губной помаде». Может, прочитав его, Кокорин все же задумается о цвете своих бутс?».

3 «За традиции и принципы. Наше имя – «Зенит» (Санкт-Петербург, «ЗЕНИТ» – ЦСКА – 2:0)

Предматчевое шоу на «Петровском» получилось впечатляющим. Огромный баннер, растянутый по нижнему ярусу фанатских секторов, был одновременно подсвечен сотней файеров. Видимость с трибун еще минут пять была нулевая – так долго выветривался дым. Традиции и принципы – это про все то же неприятие Владимира Быстрова, который якобы целовал спартаковский ромбик и якобы показывал фанатам средний палец. И эти принципы можно было бы попытаться понять, если бы в мирных болельщиков, переживающих за ту же команду, со стороны «ультрас» не полетели вырванные кресла…

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. Динамо – 50,5**

2. Локомотив – 45 очков

3. Зенит – 25

4. Спартак – 20

5. Амкар – 17

6. Крылья Советов – 15

7. Рубин – 13**

8. ЦСКА – 12,5

9. Химки – 11

10. Сатурн – 6

11. Спартак-Нальчик – 4

12. Томь – 2

13–14. Москва, Терек – по 1

* За первое место в туре начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

** Болельщики «Динамо» набрали восемь дополнительных баллов за присланные фото своих баннеров, «Локомотива» – шесть, «Рубина» и «Сатурна» – по одному.

ЖДЕМ ВАШИХ ФОТО!

Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Если они войдут в тройку – поклонники его любимой команды получат дополнительный балл в зачет нашего конкурса. Впрочем, мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru (или soccer@sovietsport.ru) – до 13.00 первого понедельника после тура. В письме расскажите об идее появления баннера и поведайте обстоятельства его создания – вплоть до количества израсходованных материалов. Назовите и вашу фанатскую организацию.

ВНЕ КОНКУРСА

«ПРИВЕТ БЕЗДОМНЫМ!»

Фанаты «Сатурна» прислали в редакцию письмо, где рассказали о баннере, подготовленном для матча с «Динамо».

«Идея надписи «Привет безДомным», где буква «Д» стилизована под динамовскую эмблему, основывалась на том, что у «Динамо» временно отсутствует свой собственный стадион, который является своего рода домом для любого болельщика или фаната команды, – пишут представители «инициативной группы поддержки из Раменского». – Доблестные сотрудники правоохранительных органов при досмотре сказали, что она не попадет на трибуны. «Можете ее выбросить в мусор», – сказал один из них. Причиной такого отношения послужило не содержание растяжки, а отсутствие с нами представителя клуба и то, что она не была заранее согласована. Именно поэтому на секторе развернута только половина растяжки. Мы решили проносить ее по частям, но первую часть пронести не удалось».

Новости. Футбол