«Судья должен был назначать пенальти!». Эдгарас Чеснаускис считает, что пенальти после его падения был назначен верно

После матча «горожане» раздавали интервью, а армейцы были неразговорчивы. Пообщаться с прессой остановились только нигериец Олисе и чех Нецид.
news

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 26-й ТУР. ЦСКА – «МОСКВА» – 1:3

После матча «горожане» раздавали интервью, а армейцы были неразговорчивы. Пообщаться с прессой остановились только нигериец Олисе и чех Нецид.

НЕЦИД: ВЗЯЛИ И ПРОПУСТИЛИ…

— Очень расстроен, — говорит Томаш Нецид. — Не могу понять, почему так получилось. Просто взяли и пропустили три гола в первом тайме.

— У меня был отличный шанс забить гол за ЦСКА, — досадует Секу Олисе. – Я бил головой после навеса, — кивком головы он показывает, как именно, — но мяч пролетел рядом со штангой.

Остальные футболисты ЦСКА, проходящие по смешанной зоне, общаться решительно отказываются.

ТАРАСОВ: КРОМЕ СТАНДАРТОВ, ЦСКА НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛ

Зато футболисты «Москвы» говорят с удовольствием. Ясное дело – выиграли. Они вышли из раздевалки намного позже своих соперников: смотрели матч своего ближайшего соперника. «Зенит» играл против «Спартака-Нальчика». Но рассказывают «горожане» все-таки об игре ЦСКА – «Москва».

— В первом тайме мы полностью переиграли армейцев, — говорит автор первого мяча Дмитрий Тарасов. — Наши соперники сегодня ничего в принципе не создали, кроме стандартов, которых мы больше всего и опасались. В ЦСКА есть кому побороться при подачах. Тот же Нецид, например. Во втором тайме мы позволили себе немного расслабиться. В итоге пропустили.

— Теперь до еврокубков рукой подать…

— Да, жду игры с «Зенитом». В ней многое решится.

— Вы пропустили почти всю прошлую неделю…

— …поэтому сегодня мне было физически тяжело. В перерыве я сказал Божовичу, что меня хватит еще минут на двадцать. И во втором тайме сам попросил замену.

ЕПУРЯНУ: УЗНАЕМ, ЧТО ТАМ С ПРЕМИАЛЬНЫМИ

— Играя с ЦСКА, мы еще никогда не имели такого преимущества, — говорит Александр Епуряну, забивший третий гол. – Жаль, что во втором тайме успокоились – подумали, что игра уже сделана.

— Судя по всему, победу над ЦСКА отметит и руководство клуба…

— В понедельник узнаем, что там у нас с премиальными. А вообще мне приятнее просто осознавать, что мы обыграли ЦСКА.

— С «Зенитом» вы не сыграете из-за перебора желтых карточек.

— Показывать «горчичник» за далеко не самый грубый фол, совершенный в центре поля, – решение непонятное.

РЕБКО: С ДЕТСТВА НАСТРОЙ НА ЦСКА ОСОБЫЙ

– ЦСКА – сильная команда, но в первом тайме мы играли первым номером, — считает Алексей Ребко. — Просто справа у нас действует очень сильный футболист (Самедов. Прим. ред.). Крайние полузащитники – это вообще наши козыри, и тренер просил играть на них.

– Просил ли Божович уделять более пристальное внимание Красичу?

– Милош очень хороший игрок. Но все, что он создавал в первом тайме, особой остроты не таило. Вот во втором – да.

– Почему пенальти били именно вы?

– Я в прошлом туре забил, в этом решил повторить.

— Алексей, вы воспитанник «Спартака». Настрой на матчи ЦСКА с тех пор особый?

— С детства так. Но все равно уже нет такого накала, как это было в «Спартаке».

— Как думаете, у этого ЦСКА нет шансов против «Спартака» в этом сезоне?

— Сейчас «Спартак» сильнее. Посмотрим, как они сыграют в очной встрече.

ЧЕСНАУСКИС: НЕ МОГ ОСТАНОВИТЬСЯ ИЗ-ЗА СКОРОСТИ

Эдгарас Чеснаускис – участник самого спорного эпизода матча. Именно он заработал пенальти в столкновении с Акинфеевым. Правда, пенальти, по мнению делегата матча, в том эпизоде не было.

— Судья должен был назначать пенальти, — уверен Чеснаускис, с которым поговорил корреспондент «Советского спорта» Артем ЛОКАЛОВ. — Я пошел в том эпизоде до конца. Увидел, что на меня бежит Акинфеев и падает ногами вперед. Мне не оставалось ничего, кроме как идти на пенальти.

— Была возможность не падать, а обвести вратаря?

— Тяжело. У меня была высокая скорость.

— И вы сами зацепились за ногу Акинфеева.

— Не могу так сказать. Он катился под меня, я поставил ногу. Это пенальти.

СТЫЧКА

БОЛЕЛЬЩИКИ ЦСКА ПОГОВОРИЛИ ПО ДУШАМ С ИГРОКАМИ И ТРЕНЕРАМИ

После матча с «Москвой» болельщики ЦСКА собрались у выхода со стадиона, чтобы выяснить у игроков причины столь безвольной игры команды.

Первым на улицу вышел Антон Григорьев, который провалил первый тайм. Он попытался пройти к машине, но его остановили болельщики, стали предъявлять претензии: мол, почему команда выглядела так беспомощно.

Более жестким разговор получается с Сергеем Игнашевичем.

— Ну что, жесткий был Газзаев? А Зико мягкий? Опять пошел писать заметку на свой сайт? – засыпают вопросами Игнашевича. Игрок в ответ только хмурится, молча старается выйти из окружения.

Не выдерживают даже обычно спокойные и мирные братья Березуцкие, любимцы армейских болельщиков. Им тоже пеняют на то, что команда не забивает.

— Я, что ли, должен забивать?! – громко говорит один из них. — Я защитник!

Народ требует из автобуса капитана. Игорь Акинфеев сначала держится спокойно.

— Вы думаете, мне сейчас легко? – говорит он.

— Ты же капитан! Разбирайся с игроками! – требуют фанаты.

Кто-то кричит вратарю, что он плохо играет и много пропускает.

— Чего ты мне орешь? Сам иди и встань в ворота, — закипает Акинфеев, разворачивается и уходит. Его провожают аплодисментами.

А Хуанде Рамоса и Виктора Онопко, которые сами решают выйти к болельщикам, встречают гулом. Болельщики проводят разбор ошибок, причем не только этого матча, но и предыдущего – с «Манчестером». Попутно указывают Онопко на его спартаковское прошлое.

— Команда просто вывела людей из себя такой игрой, — говорит один из болельщиков ЦСКА. – Мы высказали все в жесткой форме. Была идея уйти с трибун. Но в итоге решили замолчать, а потом выяснить у игроков, в чем причина такой игры. Кстати, мы собирались пообщаться с командой еще раньше на базе в Ватутинках. Но в этот день как раз назначили Рамоса…

Новости. Футбол