Слуцкий расписывался до последнего фаната

25 октября после матча с «Москвой» (1:3) футболисты ЦСКА услышали о себе много критики от фанатов, ждавших их у автобуса. Как отреагирует армия красно-синих поклонников на упущенную победу в игре с «МЮ» и поражение от «Рубина»? Корреспондент «Советского
news

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
28-Й ТУР. ЦСКА – «РУБИН» – 0:2. ПОСЛЕ МАТЧА

25 октября после матча с «Москвой» (1:3) футболисты ЦСКА услышали о себе много критики от фанатов, ждавших их у автобуса. Как отреагирует армия красно-синих поклонников на упущенную победу в игре с «МЮ» и поражение от «Рубина»? Корреспондент «Советского спорта» посмотрел на вчерашние «проводы» армейцев из «Лужников».

Видимо, армейские фанаты удовлетворились тем, что армейцы, проиграв «Рубину», перешли дорогу злейшему врагу – «Спартаку». Вчера к выходу из раздевалок пришли исключительно собиратели автографов – ни капли агрессии в их действиях и просьбах замечено не было.

Впрочем, некоторые армейцы от греха подальше решили ограничить свое общение с болельщиками. Игорь Акинфеев, например, сразу забрался в автобус, при том что фанатки якобы заметили рядом его машину вместе с водителем. Милош Красич к автомобилю прошел, не замечая протянутых ручек и блокнотов, а особо ретивых вежливо подвинул дверцей.

Алексей Березуцкий появился с трубкой у уха, но от внимания фанатов его это не спасло. Не выдержав преследования, защитник остановился и раздал десяток автографов.

Один из немногих, кто никуда не спешил, Павел Мамаев, легко побил этот рекорд. Юные болельщики и болельщицы не отпускали его минут пять.

Но больше всех пришлось потрудиться Леониду Слуцкому. «Дядя Леня!» – такими криками встретила его восторженная толпа подростков. После пяти десятков автографов на расстроенном поначалу лице Слуцкого появилась улыбка. А уж когда фанатка попросила его передать телефонный привет маме, наставник ЦСКА рассмеялся: «Здравствуйте, это Слуцкий Леонид Викторович. Хорошая у вас дочь!» – сообщил он в протянутый «мобильник».

Лишь когда желающих взять автограф больше не осталось, Слуцкий медленно пошел к своей машине…