Фанаты «Зенита» вновь недовольны Быстровым

Вчера в концертном зале Мариинского тетра футболистов «Зенита» награждали медалями по итогам прошлогоднего чемпионата. К сожалению, торжественное мероприятие, на которое также пригласили болельщиков питерского клуба, оказалось омрачено скандалом.
news

ФУТБОЛ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА

Вчера в концертном зале Мариинского тетра футболистов «Зенита» награждали медалями по итогам прошлогоднего чемпионата. К сожалению, торжественное мероприятие, на которое также пригласили болельщиков питерского клуба, оказалось омрачено скандалом.

Сначала золото получила «молодежка» – за победу в первенстве дублеров. Потом пришел черед основы: вручение любимцам бронзовых медалей зал встретил бурными овациями. Скандал грянул под конец мероприятия, когда болельщиков пустили к микрофонам, дав возможность задать вопросы игрокам и руководству клуба.

Компания недоброжелателей Быстрова собралась на задних рядах. Оттуда и исходила «угроза».

– А почему в межсезонье не продали Быстрова? – спросили у главного тренера команды Лучано Спаллетти.

– Я видел прошлогодние матчи «Зенита», слышал свист в его адрес, – ответил итальянец. – Нужно очень хорошо понимать одну вещь. Быстров здесь, и это значит, что он понял – в «Зените» лучше, чем в «Спартаке». Это – одна из тех разновидностей давления, которую не нужно оказывать на игроков. Быстров сыграл очень важную роль в том, чтобы быть на этой сцене и получить медали.

Казалось, ситуация разрешена, но…

– Вот здесь сейчас собрались все: и мы, фанаты, и сам Быстров, – микрофон взял фанат с «галерки». – Пусть Владимир сейчас прилюдно расскажет, почему показывал «Петровскому» неприличные жесты, целовал ромбик «Спартака», и мы его простим!

Микрофон взял Быстров.

– Много раз говорил, что никогда не допускал в адрес фанатов неприличных жестов, – ответил Владимир. – Понимаю, что болельщики злились на меня за то, что я ушел в «Спартак», но тогда так сложились обстоятельства. Сейчас я снова игрок «Зенита», и отдам свое сердце, играя за родной клуб.

В ответ с тех самых задних рядов раздался свист и понеслось скандирование: «Не лги, не предавай!»

Реакция оказалась неожиданной, но вполне адекватной. Анюков, Денисов, Малафеев и Быстров, сидевшие у края сцены, встали, как один, и потянулись к выходу. За четверкой последовала вся остальная команда.

– Хотелось бы, чтобы болельщики относились к нам с уважением, – сказал напоследок Александр Кержаков. – Если болельщики поворачиваются спиной к одному из нас, то это значит, что они поворачиваются спиной ко всем нам.