ПЕРВЕНСТВО РОССИИ ПО ФУТБОЛУ

Удивительные сюрпризы готовит новый сезон для болельщиков «Жемчужины-Сочи». В связи с выступлениями команды в первом дивизионе на местном стадионе провели ремонт. Увеличил тиражи клубный журнал. В ассортименте магазинов появились конфеты, вода и другие продукты с логотипом клуба, а скоро, говорят, появится собственный сорт пива.

С первых туров команда укрепилась в лидерах, демонстрируя зрелищный футбол. Неслучайно, по сравнению с прошлым годом, на трибунах прибавилось болельщиков – они живут приятным ожиданием встречного.

Оранжевый – клубный цвет «Жемчужины» – вообще наглядно отражает позитивное настроение города-курорта. Помните, как пелось в детской беззаботной песенке: «Оранжевое небо, оранжевое море…» Цвет праздника!

Красочная агитация за «Жемчужину» на городских улицах (волонтеры в специальных манишках приглашают горожан на стадион, на центральных площадях устраиваются красочные шоу-программы) заставляет невольно вспомнить о термине «оранжевая революция». Но одним Сочи «революционное дело» не ограничится – очень скоро вся страна на общедоступных каналах увидит три рекламных ролика, посвященных «Жемчужине». Дело в том, что не так давно в Сочи побывал известный французский кинорежиссер и фотограф Бруно Авейан. Это, кстати, его первый визит в Россию. Он снял для клуба ролики, в которых приняли участие футболисты, а также тренерский состав. Главной съемочной площадкой стал центральный стадион в Сочи. Также съемки проходили в Париже и Риме.

Коллеги отзываются об Авейане в восхищенных тонах. В рецензиях сказано, что он получил признание благодаря особенному художественному взгляду на мир и неповторимым образам, созданным в работах. В руках Авейана рекламные ролики становятся произведением искусства. Каждая из его работ отличается изысканной утонченностью и подчеркнутой кинематографичностью. В России режиссер известен по работе над рекламой для ведущих мировых брендов производителей автомобилей, одежды, бытовой техники, парфюмерии и косметики. Недаром он считается одним из лучших мировых режиссеров в области рекламы, в его портфолио работы для Louis Vuitton, Bailey’s, Lacoste, Guerlain и ряда других известных брендов.

Предложение снять рекламные ролики поступило режиссеру от руководства «Жемчужины-Сочи». Оно настолько понравилось режиссеру, что было принято решение снять не два ролика, как планировалось, а целую трилогию. Дело в том, что Бруно Авейан является поклонником футбола, и подобный проект для него – отличная возможность своей работой ответить взаимностью любимому виду спорта.

Идея привлечь к проекту одного из лучших в мире режиссеров по рекламе в первую очередь состоит в желании руководства «Жемчужины» выразить свою благодарность болельщикам. Эти ролики – еще одна возможность испытать гордость за любимую команду, чьи победы станут неопровержимым подтверждением их надежд и сбывшихся ожиданий.

Как говорят в «Жемчужине», подобной кампании в России еще не проводили. Разве что Федор Бондарчук снял ролик о футболистах московского «Динамо». Что ж, российским любителям футбола осталось дождаться нового показа…