«Давай пари, Ари?». Спартаковские болельщики призвали новобранца команды Ари забить 22 гола – на гол больше прошлогоднего достижения Веллитона - Советский спорт

Матч-центр

  • 15-й тур
    начало в 22:30
    Нюрнберг
    Вольфсбург
    0
    0
  • 16-й тур
    начало в 23:00
    Сельта
    Леганес
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Дижон
    ПСЖ
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Генгам
    Ренн
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Лион
    Монако
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Марсель
    Бордо
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Амьен
    Анже
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Ницца
    Сент-Этьен
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Ним
    Лилль
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Реймс
    Страсбург
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Нант
    Монпелье
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 00:00
    Кан
    Тулуза
    0
    0
  • Футбол12 апреля 2010 22:41

    «Давай пари, Ари?». Спартаковские болельщики призвали новобранца команды Ари забить 22 гола – на гол больше прошлогоднего достижения Веллитона

    Креативный подход к исполнению баннеров на матче с «Тереком» продемонстрировали спартаковские фанаты. Каждого из трех новичков команды – Ари, Марека Сухи и Александра Шешукова – они поприветствовали баннером-шарадой.

    ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
    ИТОГИ 5-ГО ТУРА. «ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА»

    Креативный подход к исполнению баннеров на матче с «Тереком» продемонстрировали спартаковские фанаты. Каждого из трех новичков команды – Ари, Марека Сухи и Александра Шешукова – они поприветствовали баннером-шарадой.

    Традиционно после каждого тура мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. И по окончании сезона вручаем три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

    1. Шарады для новичков «Спартака» (Москва, «СПАРТАК» – «Терек» – 2:1).

    Для любого человека, который пришел на новое место, важно, как примут его окружающие. Новички «Спартака» – не исключение. Чтобы поддержать Ари, Марека Сухи и Александра Шешукова, закрепившихся в основе «Спартака», фанаты презентовали каждому баннер. Да не простой, а исполненный в виде своеобразной шарады.

    Растяжка для Шешукова, отмеченная футболкой с пятым номером, гласила: «С возвращением», причем буква «с» была стилизована под спартаковскую эмблему. Второй баннер посвящался Сухи: рядом с футболкой, на которой красовалась цифра 17, было начертано: «Храни ворота СУХИми». А бразильцу Ари болельщики предложили побить прошлогодний результат Веллитона, забившего 21 гол в чемпионате России.

    Пока спартаковские «ребусы» – явный претендент на приз «За самый оригинальный баннер».

    2. «Со щитом или на щите» (Санкт-Петербург, «Зенит» – «ЛОКОМОТИВ» – 1:0).

    Огромное полотно с абстрактной панорамой Москвы закрыло почти весь гостевой сектор болельщиков «Локомотива» на стадионе «Петровский». К сожалению для них, футболисты «Локо» уступили хозяевам, выбрав вторую часть адресованного им послания: «Со щитом или на щите!». Пока в этом сезоне фанаты «Локо» выглядят куда лучше футболистов…

    3. «Пора взлетать» (Самара, «КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ» – «Сатурн» – 2:1).

    Примерно та же ситуация и в «Крыльях». Результаты команды, имевшей ноль очков после четырех туров, судя по всему, навевали на болельщиков Самары грусть-тоску. Посещаемость местного стадиона падала с каждым туром: 16 500 зрителей на первой игре с «Зенитом», 12 000 – на поединке с «Томью», 9800 – на встрече с «Сатурном»…

    Те, кто еще не потерял веру в успехи команды, принесли на «инопланетян» баннер: «Пора взлетать». Для «Крыльев» этот лозунг всегда актуален, но не всегда вдохновляет футболистов. В этот раз – вдохновил.

    Интересно, появится ли он на следующем матче?

    ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

    1. «Спартак» – 16 очков.

    2. «Локомотив» – 11.

    3. «Амкар» – 8.

    4-5. «Зенит», «Динамо» – по 5.

    6. «Крылья Советов» – 2.

    7. «Ростов» – 1.

    * За первое место в туре начисляется 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

    ** Болельщики «Динамо» набрали 2 дополнительных балла за присланные фото своих баннеров, «Локомотива» – 1.

    ЖДЕМ ФОТОГРАФИЙ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ

    «…А ТА РАСТЯЖКА – МАКСИМУ ШУМАЙЛОВУ!»

    Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров по адресу foto@sovietsport.ru (до 13.00 первого понедельника после тура). Если они войдут в тройку – поклонники его любимой команды получат дополнительный балл в зачет нашего конкурса. Впрочем, мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

    Иногда только с вашей помощью мы можем определить причину появления и суть баннера. К примеру, пермский баннер «минимум ударов, МАКСИМУм результата», занявший в прошлом туре второе место, как выяснилось, благодаря нашему читателю с ником Чижуля, посвящен запасному вратарю основы Максиму Шумайлову. «Растяжка эта – в честь его гола в ворота молодежного состава «Алании», который свел матч вничью на 89-й минуте! Даже специально красным выделено: МАКСИМУ!».

    Пару слов о голе Шумайлова. Вратарь «молодежки» «Амкара» пришел в штрафную соперника на 89-й минуте при счете 0:1. После подачи мяч отскочил к нему, и плотным ударом с линии штрафной он уложил его впритирку со штангой. «Мы форвардов ищем, а у нас самих такой бомбардир подрастает!» – шутили потом на гостевой книге болельщиков «Амкара».