«В перерыве был жесткий разговор»

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. 10-Й ТУР. ЦСКА – «ТЕРЕК» – 4:1
После матча Кобенко сетовал на несдержанность Одиа, Гонсалес признался, что ему надоело отдавать передачи, Хонда выразил обеспокоенность собственной голевой засухой, а Алдонин не нашел объяснения невыразительной игре ЦСКА в первом тайме.
КОБЕНКО: ОДИА ПОСТУПИЛ НЕКРАСИВО
Полузащитник «Терека» Андрей Кобенко стал одним из главных действующих лиц встречи. Именно он отдал голевую передачу Благо Георгиеву, именно он постоянно конфликтовал с Чиди Одиа, который в итоге получил красную карточку.
– Да нигериец еще в первой половине сам через меня перепрыгнул, а потом начал кувыркаться! – возмущается Кобенко. – Во втором тайме ему не понравилось, что я с ним боролся. Видимо, парень любит играть на чистых мячах. Мы с ним просто потолкались в штрафной, сказали друг другу пару «ласковых». И он, уходя, вдруг взял и ударил меня сильно по коленке! Нельзя так вести себя на поле, очень некрасиво поступил Одиа! Благодарен арбитру, что он правильно оценил эпизод. Нога, кстати, до сих пор болит.
– Байдачный сказал, что на второй тайм команда вышла с мыслью: игра сделана.
– Я так не считаю. Да, вся команда виновата. Наверное, снова не хватило концентрации. При этом мы ни в коем случае не собирались играть на удержание счета! Это ведь путь к гибели! Однако в итоге именно что удерживали счет. Честно говоря, я сам в шоке от случившегося. Не знаю, что с нами произошло.
ГОНСАЛЕС: УСТАЛ ПАСОВАТЬ
– Сам не понимаю, почему так плохо провели первый тайм, – признается полузащитник ЦСКА Марк Гонсалес. – Мы играли с командой ниже уровня и не создали за стартовые 45 минут ни одного момента!
– Как Слуцкому удалось реанимировать команду? Он кричал на вас или, наоборот, ласково объяснил ошибки?
– Не буду разглашать то, о чем мы говорили в раздевалке. Главное, что это помогло. Во втором тайме мы показали наш истинный уровень, потому и переломили ход встречи.
– Почему в эпизоде с голом решили ударить с такого острого угла, а не сыграть в пас?
– Честно говоря, я просто устал отдавать передачи, вот и ударил!
– Вы сегодня словно специально вообще не давали Хонде бить штрафные!
– Ничего подобного! В ЦСКА четко распределены обязанности. Когда мяч ближе к воротам и левее – штрафной исполняю я. Когда дальше – Хонда. Так что я сегодня всего лишь бил в тех ситуациях, когда и должен был.
ХОНДА: ОБИДНО, ЧТО НЕ ЗАБИЛ
Кейсуке Хонду, который в день матча получил радостную новость о своем включении в итоговый список сборной Японии на чемпионате мира, в смешанной зоне удалось остановить только соотечественникам, которых собственно матч с «Тереком» заботил мало. Однако кое-что об игре Хонда все же сказал.
– Первый тайм с «Тереком» нам явно не удался, – сетовал японец. – После перерыва нам удалось проснуться и, наконец, начать реализовывать свои моменты. Хорошо, что забили в самом начале тайма – это деморализовало оборону гостей, и она посыпалась.
– Вам не обидно, что не смогли лично поучаствовать в голевой феерии?
– Конечно, я немного расстроен. Обидно еще и оттого, что зачастую, чтобы забить, мне не хватает элементарного везения. Впрочем, главное, что результаты команды от этого не страдают.
АЛДОНИН: ЭТИ 15 МИНУТ – ТО, ЧТО НАМ НАДО
– События второго тайма – отнюдь не следствие того, что мы прибавили, – сказал армеец Алдонин. – Просто мы так плохо играли до перерыва, что на фоне первого тайма выглядели преобразившимися. Действовали мы не очень организованно, позволяли сопернику создавать моменты, но в перерыве состоялся жесткий разговор, который и встряхнул команду. Мы стали играть по-другому, и голы пришли. Временной отрезок, в который мы забили четыре мяча, – то, к чему ЦСКА должен стремиться.
– Почему ЦСКА уже второй домашний матч к ряду проваливает первый тайм?
– У меня нет ответа. Будем думать. Но главное – что нам всякий раз удается свести матч к победе.





