«Пой сердцем!». Поклонники «Сибири» провели одну из самых запоминающихся акций сезона
13 сентября 22:18

«Пой сердцем!». Поклонники «Сибири» провели одну из самых запоминающихся акций сезона

В минувшем туре мы не могли пройти мимо «поющего стадиона» в Новосибирске. Акция фанатов «Сибири» принесла им первое место в очередном туре нашего конкурса.

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ
ПРЕМЬЕР-ЛИГА. ИТОГИ 19–20-го ТУРОВ

ЛУЧШИЙ БАННЕР ТУРА

В минувшем туре мы не могли пройти мимо «поющего стадиона» в Новосибирске. Акция фанатов «Сибири» принесла им первое место в очередном туре нашего конкурса.

Каждый раз мы публикуем фото трех лучших, на наш взгляд, баннеров. Начисляем очки тому клубу, болельщики которого проявили особую выдумку. И по окончании сезона вручаем три трофея: «За победу в конкурсе «Лучший баннер тура» (наибольшее количество очков в общем зачете), «За самый оригинальный баннер» (по итогам всех 30 туров) и «Приз журналистских симпатий» (за нестандартный подход к творчеству).

1

«Пой сердцем!» (Новосибирск, «СИБИРЬ» – «Алания» – 1:2)

За несколько дней до игры с «Аланией» фанаты «Сибири» объявили о проведении акции «Поющий стадион». На все кресла разложили листки со словами недавно сочиненного гимна клуба, инициативная группа в составе 500 человек рассредоточилась по трибунам… И на 19-й минуте грянула мелодия знаменитого «Варяга»: «Вставайте фанаты, не время сидеть…». Пел весь стадион. Стоя!

Будет жаль, если премьер-лига лишится не только самобытной и искренней команды «Сибирь», но и ее верных креативных болельщиков…

2

«дуШа, сИла, сеРдце Льва» (Санкт-Петербург, «ЗЕНИТ» – «Томь» – 2:0)

То, как «Зенит» попрощался с Радеком Ширлом, чью фамилию фанаты зашифровали на баннере «дуШа, сИла, сеРдце Льва», достойно восхищения. Чешскому полузащитнику, который уже около года толком не попадал в основу, устроили такие пышные проводы, что у него слезы навернулись на глаза. Охапки шарфов, цветов, баннеры, торжественное рукопожатие с партнерами в центре поля… Ширл пусть и не самый выдающийся футболист, но след в истории «Зенита» оставил яркий. «Золотой» гол, сделавший «Зенит» чемпионом 2007 года, – его головы дело.

3

«Играйте, чтобы запомнили» (Москва, «ЛОКОМОТИВ» – ЦСКА – 1:0)

Болельщики «Локо» попросили футболистов прервать длительную безвыигрышную серию с помощью напоминания о прежних достижениях. На баннере «Играйте, чтобы запомнили», растянутом в Черкизове, было отображено четыре даты:

21 ноября 2002 года. «Локомотив» побеждает в «золотом матче» ЦСКА 1:0 и впервые завоевывает золотые медали чемпионов России.

21 октября 2003 года. В матче группового турнира Лиги чемпионов «Локомотив» берет верх над знаменитым итальянским «Интером» — 3:0.

12 ноября 2004 года. «Локо» становится двукратным чемпионом России.

27 мая 2007 года. Последний трофей «Локомотива» — Кубок России. В финале повержена «Москва» — 1:0.

Что ж, игра с ЦСКА (1:0) стала продолжением «истории побед», о которой поется в клубном гимне железнодорожников. Пусть и не столь громкой, как отмеченные на баннере, но зато очень своевременной.

ОБЩИЙ ЗАЧЕТ*

1. «Локомотив» – 38 очков**.

2. «Спартак» – 33.

3. «Динамо» – 17.

4. «Амкар» – 12.

5–7. «Рубин», «Сатурн», «Зенит» – по 8.

8–10. «Ростов», ЦСКА, «Сибирь» – по 6.

11–12. «Томь», «Алания» – по 5.

13. «Крылья Советов» – 4.

* За первое место в туре начисляются 5 очков, за второе – 3, за третье – 1.

** Болельщики «Локомотива» набрали 5 дополнительных баллов за присланные фото своих баннеров, «Динамо» – 3.

ЖДЕМ ФОТОГРАФИЙ ОТ ЧИТАТЕЛЕЙ

Любой из наших читателей может присылать в редакцию свои фотографии баннеров. Если они войдут в тройку, поклонники его любимой команды получат дополнительный балл в зачет нашего конкурса.

Впрочем, мы постараемся опубликовать их, даже если они не войдут в число призеров.

Два условия. Баннер в момент съемки должен быть растянут (предпочтительно на трибуне). А снимок – хорошего качества! – нужно прислать в редакцию по адресу: foto@sovietsport.ru (или soccer@sovietsport.ru) – до 13.00 первого понедельника после тура.