Вратарь «Сатурна» Антонин Кински: Столько я еще не пропускал…

ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ФУТБОЛУ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
22-Й ТУР. «ЗЕНИТ» – «САТУРН» – 6:1
Несмотря на шесть пропущенных голов, вратарь «Сатурна» Антонин Кински нашел в себе силы обстоятельно ответить на вопросы журналистов.
– Антонин, что произошло? – первый вопрос голкиперу раменчан.
– А вы что, игру не смотрели? – Кински вымученно улыбается. – Тогда зачем задаете этот вопрос? Проиграли совершенно заслуженно. «Зенит» сегодня намного сильнее нас. Мне казалось, что до 60-й минуты на поле вообще была только одна команда. С самых первых минут мы не могли даже перейти на чужую половину поля.
– В чем именно «Зенит» превзошел «Сатурн»?
– Да во всем! В скорости, технике обращения с мячом, прессинге. Мы не можем конкурировать с игроками «Зенита» – это факт! Их класс слишком высок. У них нет проблем с обработкой мяча на скорости. Зенитовцы здорово действуют в обороне, хорошо разыгрывают стандарты. И каждый футболист знает, что он должен делать на поле. Хотя, конечно, это не оправдание для нас: мы не должны были пропускать шесть голов.
– Вы когда-нибудь пропускали столько?
– Нет, такое со мной впервые, – Кински устало качает головой.
– Можно было спасти команду в каких-то моментах?
– Пенальти, три гола в пустые ворота и два выхода один на один. Что там можно было сделать? У меня не было шансов. Я сделал все, что мог.
– Три гола вам забил Кержаков. Как думаете, он заслужил право выступать за сборную?
– Конечно! Игра «Зенита» построена на том, как он умеет открываться и бить по воротам. Это классный футболист, нападающий европейского уровня. Он просто обязан играть в сборной!
– В первом тайме после удара Ломбертса многим показалось, что вы поймали мяч уже за линией ворот.
– Нет, на самом деле мяч линию не пересекал. Даже судья во время одной из пауз подошел ко мне и спросил: «Был гол или нет?». Я честно ответил, что не было. Потом арбитр подошел ко мне еще раз – в перерыве, после того, как посмотрел видеоповтор. И подтвердил, что гола не было.
– А что было в моменте с назначением пенальти? Ваш одноклубник Каряка назвал 11-метровый «левым».
– Я не видел момента. Но Дима Парфенов сказал, что не касался Лазовича. Впрочем, как я уже сказал, «Зенит» был намного сильнее. Поэтому глупо обсуждать какие-то отдельные судейские решения.
На прощание Антонин рисует схему самого красивого – в том числе и по мнению вратаря – гола матча (см. рисунок).
РИСУНОК ИГРЫ
Несмотря на ужасное настроение, голкипер «Сатурна» Антонин не отказался изобразить на бумаге самый красивый, по его мнению, гол матча.
– Так, это наша штрафная. Была отличная подача с правого фланга. Кто это был? Быстров, да? – полузащитника «Зенита» Кински обозначает на схеме «By» – по первым двум буквам фамилии в английском написании. – А затем Кержаков («Ke») очень удачно подставил голову. Мяч парашютом опустился в дальний верхний угол. Шансов спасти команду у Кински («Ki») не было никаких. Очень красивый мяч! Жаль только, что влетел он в мои ворота…





