Гендиректор российской заявки на проведение ЧМ-2018 Алексей Сорокин: Мы знаем, что чисты!

СОБЫТИЕ ДНЯ
ФУТБОЛ. ЧМ-2018
Гендиректор российской заявки на проведение ЧМ-2018 Алексей Сорокин прокомментировал «Советскому спорту» обвинения британских СМИ.
– Когда вы получили письмо из «Sunday Times» и какова была первая реакция на него?
– Запрос из «Sunday Times» получили в пятницу вечером. Реакция – спокойная. Почему мы должны волноваться? Мы ведь знаем, что никаких нарушений не совершали.
– Как решали, что делать дальше?
– Это даже не вызывало большой дискуссии. Мы просто написали им правду, и все. Нам не кажется, что это предмет долгого обсуждения. По-моему, все вполне понятно.
– Уже прочли опубликованную статью?
– Статью я читал. По сути, часть, касающаяся нас, представляет собой укороченный вариант запроса и нашего ответа. Поэтому у нас нет никаких комментариев.
– Собираетесь ли подавать в суд?
– Обвинения голословные, но в то же время газета представила и нашу точку зрения. Понимаете, сложно комментировать, когда нет ясности, что именно сказал представитель Нигерии. Мы знаем о его высказываниях только со слов газеты «Sunday Times».
– Не пробовали попросить у «Sunday Times» запись разговора?
– Нет. Это уж очень сложно. Мы не хотим усложнять дело и доводить его до абсурда. Нас попросили прокомментировать – мы ответили. Мы знаем, что чисты, поэтому чувствуем себя абсолютно спокойно. Но в то же время мы направили в газету письмо, в котором упомянули о том, что можем рассматривать вариант с судебным разбирательством, если будет откровенная клевета и тенденциозная подача. Но пока мы не рассматриваем серьезно такую возможность.
– Амос Адаму был в Москве с 28 по 31 августа. Не могли бы рассказать о его визите?
– Мы приглашаем всех членов исполкома, считаем, что их решение должно базироваться на личном опыте, а не на том, что они читают про Россию в западной прессе. И поскольку он до этого, по-моему, никогда не был в России, мы провели презентацию нашей заявки, показали, какая у нас есть инфраструктура. Сводили в «Лужники», в детско-юношескую школу на «Локомотиве». Но ничто из того, что мы говорили, не могло даже отдаленно напоминать какое-то предложение, которое противоречит этическому кодексу ФИФА.
– Какое он произвел впечатление?
– Произвел впечатление крупного спортивного функционера, в достаточной степени компетентного. Тем более удивительны какие-то предположения о том, что он что-то там про нас сказал.
– А кто еще из членов исполкома приезжал в Россию?
– Приглашали многих, и приезжали тоже многие. Кто именно? С ходу вспомнить затрудняюсь.
– Известно, в какие еще страны ездил Адаму?
– Не знаю, но думаю, что в Англии он был.
– Насколько серьезные последствия этой истории могут быть для российской заявки?
– Не вижу их. У меня, конечно, хрустального шара нет, но самые неожиданные и незначительные, на наш взгляд, эпизоды порой оборачиваются, как мы видим в последнее время, каким-то шумом в британских СМИ. Но, на мой взгляд, ничем это не закончится.





