Бенуа Ангбва откроет автосервис…

РОЗЫГРЫШ У НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ
В новогоднюю ночь футболисты раменского «Сатурна» загадают счастливую развязку для своего клуба и для себя. А нынешняя реальность, мягко говоря, настораживает: долги по зарплате колоссальные, многие задумались о поиске нового места работы. Вот и камерунский защитник Бенуа Ангбва мечется.
«Советский спорт» предложил вариант…
Бенуа не удивился звонку якобы председателя комитета по жилищной политике администрации Раменского района Подмосковья.
— Сидоров моя фамилия, французским, простите, не владею, надеюсь, вы меня поймете. Я, кстати, ваш преданный болельщик!
— (Приветливо.) Наш болельщик? Тогда можно на «ты», мы ведь оба из Раменского. А русский я хорошо выучил. Это в клубе тебе телефон дали?
— Ага, в клубе. О долгах, Бенуа, поговорим, о долгах. Тебе уже сообщили, что деньги для футболистов вряд ли придут?
— (С возмущением.) Почему я узнаю об этом от тебя?! Неужели «Сатурн» падает? О, какой ужасный год!
— Наоборот, надежда забрезжила! Учредители готовы расплатиться землей. Есть несколько предложений по району: дома и большие участки стоимостью примерно сто тысяч долларов. Забираешь землю, пишешь расписку: «Я, Бенуа Ангбва, не имею претензий к «Сатурну».
— Мне не нужна земля. Я хочу деньги. И поскорее! Разве тебе босс (вероятно, новый руководитель «Сатурна» Пырский. – Прим. ред.) не сказал, что я хочу получить деньги? Он говорит: «Платить пока нечем». А я ему: «И что мне делать?». Вот придумали – земля…
— Неужели ничего не умеешь делать на земле? Огород посадить, разбить лужайку английскую…
— (Поучительной интонацией.) Про огород я знаю больше твоего, брат. Нас в семье было восемь детей. Выращивали кукурузу, картофель, фасоль. Я сам пахал, сеял, урожай собирал! Продадим овощей – есть на что жить. Но я не хочу возвращаться в детство. Мне больше нравится играть в футбол, чем выращивать картошку. О чем мы вообще говорим?! Деньги верните заработанные — и все.
— Спокойно-спокойно, Беня! Вот еще один участок — у дороги. Не хочешь огород – открой придорожное кафе.
— Ресторан камерунской кухни! — оживляется Ангбва. – А что, интересная идея. Только я в нее не верю, потому что африканская кухня русским не очень нравится. Если открывать такой ресторан, то только в центре Москвы, где много-много людей с разными вкусами. Реально получить такое помещение в Москве?

— Бенуа, это другой регион. Да и нескромно с твоей стороны!
— Да-да, извини.
— Есть еще участок, бывшее колхозное поле. Можно построить футбольный интернат с двумя полями для камерунских детишек.
— Ха-ха! Ты сам понимаешь, какая это глупость – везти детей сюда через весь мир? Построить интернат в Камеруне раз в пятьдесят дешевле.
— Еще вариант: автосервис. Очень прибыльный бизнес.
— О’кей! Пусть будет автосервис, хотя я ничего в машинах не понимаю! Ты будешь инвестором, о’кей? Земля моя, но ты строишь боксы, покупаешь оборудование. Буду в Раменском в начале января, давай встретимся, обсудим детали. Но честно скажу, в последнее время я так устал от этого бреда. Денег не дают, зато предлагают автосервис, ресторан, интернат…
— Бенуа, это был жестокий новогодний розыгрыш от «Советского спорта». Надеемся, у вас все образуется.
— Как же я попался?! Впервые в этой истории с долгами произошло что-то забавное.





