Жизнь в кабинетах

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФУТБОЛ. ПРЕМЬЕР-ЛИГА
ГРОМКОЕ ДЕЛО. КОММЕНТАРИЙ «СОВЕТСКОГО СПОРТА»
Долгие споры приводят обычно к простому выводу. Истина где-то посередине. На мой взгляд, середина в заочном споре Владимира Абрамова и Александра Чернова – это вывод о том, что наказание должно быть персональным.
Понадобилось пять лет – страшно много, – чтобы прийти к тому, что мы, журналисты, говорили при появлении первого фашистского баннера. Ответственность должна быть персональной. Раньше, буквально за пару дней до самарской истории, случившейся уже после истории питерской, когда Карлосу показали фрукт перед игрой с «Зенитом», нам чиновники говорили: не берите грех на душу, не ищите бананщика. Ему сделают плохо, вы в церкви грехи не замолите. Теперь его требуют найти уже сами чиновники.
Ни с баннером о Веллитоне в Самаре, ни с плакатом о поздравлении «дедушки» в Казани, ни с баннером «Буданов – герой России» на матче «Терека», ни сейчас с этими бананами не стоило лукавить. Мол, обезьяна – не про Веллитона, дедушка – не Гитлер, а банан – не оскорбление Карлоса. Хочется верить, что мы перестанем врать хотя бы самим себе...
Самарская история показала, что видеонаблюдение на стадионах в принципе мера действенная. И нынешние камеры позволяют фиксировать нарушителя. Если есть сомнения – а как я понимаю из открывшихся вчера фактов и заявления студента Липатова, они есть, – значит, камеры должны быть более качественными. Удачи «Крыльям» в распутывании этого клубка.
Мы же, журналисты, начинаем жить в различных комитетах. Выучили – в понедельник после тура надо звонить по горячим следам в комитет по этике, в среду – плановое заседание КДК, есть еще комитет апелляционный, по трансферам… Дело не только в скандалах. Господа руководители, поднимите статистику – сколько в этом году клубы «большой шестерки» провели за первый круг открытых тренировок. Мало? Вот потому жизнь футбольная переместилась в кабинеты.





