«Нужно знать рамки»

Что думают о динамовском креативе в клубах, которые уже встречались с бело-голубыми в стартовавшем сезоне, а значит, были по-дружески высмеяны?
news

Что думают о динамовском креативе в клубах, которые уже встречались с бело-голубыми в стартовавшем сезоне, а значит, были по-дружески высмеяны?

Мурад ЛАТИПОВ, пресс-атташе «Анжи»:

– Мы просто не обращаем внимания. С точки зрения качества видео и профессионализма (Мурад работал спортивным корреспондентом на телеканале «Россия 2». – Прим. ред.), ролик к матчу с «Волгой» и мультик о «Спартаке» я бы оценил высоко. А все остальное в плане качества… Считаю, что такая реклама перед матчами – нормальное явление. Если, конечно, нет оскорблений. Нужно знать рамки. Когда предматчевые ролики будет снимать «Анжи»? Мы думаем над этим.

Сергей КОЗУНОВ, пресс-атташе «Волги»:

– Смотрел один ролик от «Динамо» только перед нашим матчем. Ну, ролик как ролик. Показался затянутым, все-таки действо должно быть покороче. Ничего криминального. Ассоциации про поручика Ржевского и Наташу Ростову? Да ради бога! Мы тоже делаем такие видео. Вот к «Локомотиву» готовили. И к «Зениту». Но, видимо, большого резонанса они не вызвали.

Алексей МАТВЕЕВ, пресс-атташе «Спартака»:

– Не хочу комментировать работу коллег.

Отыщите «судью продажную»

Гусары. Гастарбайтеры. Неудачники. Каких героев в предматчевых роликах славят динамовские креативщики?

Новости. Футбол