Актер Сергей Данилевич: Крылатым выражением нужно гордиться!

Актер Сергей Данилевич, снявшийся в трех роликах об «Анжи», «Спартаке» и «Тереке» (в данном случае в образе Кисы Воробьянинова), рассказал о незавидной участи артиста. Также он призвал гордиться изобретением столь яркого крылатого выражения, как «судья п
news

Актер Сергей Данилевич, снявшийся в трех роликах об «Анжи», «Спартаке» и «Тереке» (в данном случае в образе Кисы Воробьянинова), рассказал о незавидной участи артиста. Также он призвал гордиться изобретением столь яркого крылатого выражения, как «судья продажная».

– Что думаете о вмешательстве «Терека»?

– Цензура неприемлема ни в каком виде, это прошлый век. Что касается качества ролика, скажу так: за пять минут и за десять рублей ничего лучше не сделать.

– В «Тереке» считают этот ролик провокацией…

– Мне бы очень хотелось узнать, в чем провокация. Возможно, какой-то конкретный человек и обидится. На пародии нельзя дуться! Тем более в стиле Огурцова из «Карнавальной ночи».

– Фраза «судья продажная» стала крылатым выражением?

– Если все ее употребляют – да, конечно! Значит, нужно гордиться, что ты обогатил великий язык. Между прочим, Достоевский всю жизнь гордился не своими произведениями, а тем, что придумал новое слово «стушеваться». Это ведь предмет для гордости, а совсем не для спеси.

– Вы слышите больше позитивных или негативных отзывов?

– Болельщик всегда будет говорить: «Как здорово вы приложили «Спартак» или «Зенит»!» Им совершенно наплевать на качество и на актерское исполнение. Пусть там хоть самые блистательные актеры и сценаристы будут. Есть, конечно, исключения, но их единицы. Думаю, что в любом ролике, который снимет спортивный клуб, не будет хватать главного – самоиронии. Даже у «Манчестер Юнайтед» или «Барселоны». Болельщики ее просто не поймут. А если не существует самоиронии, о художественной составляющей можно говорить как о чем-то двадцатом. А если еще и денег не платят, то вообще получается драмкружок. Любой ролик, будь то реклама магазина или трейлер к фильму, всегда предполагает легкую улыбку над самим собой. А в футбольном мире эта улыбка над собой, видимо, никогда не будет понята целевой аудиторией.

Гусары. Гастарбайтеры. Неудачники. Каких героев в предматчевых роликах славят динамовские креативщики?

Отыщите «судью продажную»

Новости. Футбол