Нарыв вскрыт! Болельщики «Анжи» благодарят Игоря Денисова за горькую правду

«Анжи» распродается! Будучи не в силах осознать размах бедствия, корреспонденты «Советского спорта» отправились в «Лужники» – проведать команду.
ИГОРЬ – ОДИНОЧКА
В окрестностях «Лужников» – сотни, нет, тысячи молодых спортсменов в желтой форме. Такое впечатление, что все они приехали на просмотр в «Анжи».
– Вы на просмотр приехали? – уточняем у первого встречного парня в желтом.
– Кто-то просматривает, а мы строим! – подмигивает он и разворачивает бейджик, на котором написано: «Волонтер». Оказывается, обслугу чемпионата мира по легкой атлетике экипировали в костюмы точь-в-точь, как у «Анжи».
На тренировочном поле в полдень лишь опальный полузащитник Игорь Денисов. Он выходит на индивидуальное занятие с тренером по «физике» Эдуардо. Игорь здоров – бьет и бегает, но, видимо, изолирован от команды после недавнего конфликта с легионерами. Денисов смеется, подбадривает себя криками, но вдруг его ревущий мотор глохнет, останавливается.
– Вы кто такие? Кто вас пустил? – кричит нам один из российских помощников нового тренера Рене Меленстена.
– Мы – пресса! Здесь открытая территория.
Денисов не протестует. Он продолжает заводить самого себя – забивает, катится, отдает. Настоящий волк-одиночка.
Операторы «Анжи-ТВ», администраторы и их многочисленные, не поддающиеся подсчетам помощники спешат нам сообщить о некоем клубном мероприятии.
– Господа, вы приглашаетесь на открытую тренировку вечером. А сейчас покиньте территорию.
Однако звонок пресс-атташе клуба убеждает в обратном: «Никаких открытых тренировок, кто вам это сказал?».
– Почему Денисов тренируется отдельно? – продолжаем расспрашивать коллег из «Анжи».
– А давайте мы спросим, почему вы пришли в шортах? – юморят они.
– У Денисова есть травма? – этот вопрос адресован тренеру Эдуардо.
– Игорь в отличной форме. Он классный футболист, с которым приятно работать.
– Ваш подопечный тренируется с удовольствием и совсем не скучает по команде…
– Как грустить, когда такая погода!
– Но ведь клубу урезали бюджет, игроки разъедутся…
– Правда? – собеседник от удивления широко раскрывает глаза. – Я не верю, не верю.
«ПЕРЕМЕНЫ В КЛУБЕ? Я НЕ В КУРСЕ»
Короткая пробежка, и тренировка окончена. Денисов устало бредет с поля.
– Игорь, как настроение? – закидываем удочку в надежде на какой-нибудь улов.
Однако поплавок даже не дрожит. Игорь словно отделен от окружающего мира звуконепроницаемой стеной. Он молча направляется в раздевалку – она располагается в помещении детской школы самбо.
К тренировочному полю подкатывает Андрей Ещенко. Ему также уготована участь заниматься в одиночестве. Впрочем, по уважительной причине – защитник восстанавливается после травмы.
– Шокированы решением Керимова сменить вектор развития клуба? – догоняет татуированного блондина наш вопрос.
– Я ничего об этом не знаю, – Андрей словно только что вернулся из кругосветного путешествия, в котором сознательно изолировал себя от всех источников связи.
– В команде это не обсуждают?
– Нет, ничего такого…
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ ЗА ДЕНИСОВА
К дверям раздевалки подъезжает бордовый «Мерседес» с номером «027»(бывший номер Денисова в «Зените») и питерским индексом. Именно на этой машине Денисова встречали после матчей на «Петровском».
– За Игорем из Питера ехали? – спрашиваем у водителя.
– Не ехали, – бьет он по капоту, улыбаясь. – На взлетную полосу выехали – и в воздух.
Над шуткой водителя Денисова смеется парень с бородой и в спортивных штанах с эмблемой «МЮ» – бывшего клуба тренера «Анжи» Рене Меленстена.
– Я пришел говорить с Игорем Денисовым от имени «Дикой дивизии» (фанатского объединения «Анжи»), – говорит наш новый брат Гаджимурад.
– Ругать его будете?
– Кого, Денисова?! Мы его поддерживаем. Правильно он легионерам про деньги сказал – нет в них энтузиазма, только жажда наживы.
– Но ведь Денисов сам бросает «Анжи»…
– Все равно спасибо скажу. За то, что нарыв вскрыл. Пусть наши парни играют: Расим, Али – они будут биться за Махачкалу до последнего.
Гаджимурад дожидается Денисова. Разговор длится не более минуты: футболист и фанат тепло обнимаются. Вечно хмурый капитан сборной России садится в машину с доброй улыбкой.
НИ МЕЛЕНСТЕНА, НИ ЭТО’О
К вечерней тренировке рядом с раздевалкой, словно стойкие солдатики, ровными рядками выстраиваются разноцветные бутсы. На одних из них гордо красуется вышивка «Нет расизму».
Прибывшие Кристофер Самба, Жоао Карлос и Алу Диарра надолго не задерживаются. Спустя несколько минут после своего появления ныряют в салоны своих шикарных машин и уносятся прочь. В тренажерный зал.
Отсутствие Александра Кокорина с Юрием Жирковым объяснимо: они восстанавливаются после повреждений. Однако также нет Жусилея, Мубарака Буссуфы и, главное, капитана Самюэля Это’О. А это вызывает серьезные вопросы. Позднее стало известно, что некоторые футболисты просто отпросились. Главного тренера Рене Меленстена на занятии также не наблюдается.
…Бутсы «Нет расизму» так и остаются сиротливо стоять в сторонке. Возможно, они принадлежали как раз таки неявившемуся Это’О.
Явится ли он вообще?
Болельщики «Анжи» пришли на серьезный разговор с футболистами





