V4x3 l 1424180285717

ЦСКА, кажется, надоело просто играть в футбол. Это команда умеет лучше всех в стране, что с блеском и доказала в прошлом сезоне. Теперь армейцы задают себе все новые уровни сложности.

В трех из шести матчей Слуцкий был вынужден отыгрываться. Два раза из этих трех он вырывал победу, причем однажды – в меньшинстве. ЦСКА по плечу любая задача.

Но есть и обратная сторона медали. Раз команда вынуждена отыгрываться – значит, недоработала в дебюте. Когда этот симптом становится хроническим, выдавая себя в половине матчей, он проявляет и общую проблему. Просто потому, что рано или поздно фортуна (или класс – называйте как хотите) отвернется и рассуждать об армейской игре нам придется в других тонах.

Класс – это не тогда, когда команда умеет отыгрываться и вырывать победу. А когда она доводит поединок до победного конца, не испытывая при этом ощутимых проблем. Регулярное же проявление волевых качеств означает наличие трудностей.

Но в чем они заключаются? Игра в Томске мало чем отличалась от предыдущих матчей армейцев в этом сезоне. ЦСКА учится заново жить без Вагнера. Слуцкий внедряет в командную игру сначала Цубера, теперь Миланова; пробует на острие атаки то Мусу, то Думбия, то обоих сразу. В общем, черпает внутрикомандные резервы в целях создания коллективного Вагнера, столь необходимого для многофункциональной армейской модели.

Ребус пока не разгадан. Цубер и Миланов сегодня не производят эффекта прошлогодних Цауни и Эльма. И если бы подопечным Слуцкого предстояло преодолеть дистанцию, аналогичную прошлогодней, то их смело можно было бы записывать в фавориты номер один.

Но на сей раз второй фронт – Лига чемпионов – уже никуда от армейцев не денется. А это потребует дополнительных резервов – от грамотной ротации состава до продуманной системы восстановления. И возможно, что в условиях плотного календаря у армейцев проявятся все игровые недочеты, как у человека – болячки во время стресса.

Для Слуцкого наступает очередная сессия, пожестче предыдущей, и он опять не имеет права завалить хотя бы один экзамен.

Связанные материалы: