Евгений Ловчев: Нас бы с Рейнгольдом на ворота!

Корреспондент «Советского спорта» стал свидетелем «проставы» нового спортбара, носящего имя нашего издания. Нашим гостям повезло не только с игрой – какой зрелищной она выдалась! – но и с комментариями экспертов Валерия Рейнгольда и Евгения Ловчева.
ПЕРВЫЙ ТАЙМ
КРАСНО-БЕЛАЯ ТЕРРИТОРИЯ
– Добро пожаловать на огонек! – приветствовал посетителей спортбара Евгений Серафимович. Кто наши гости? Наши читатели, болельщики, возможно, кто-то просто проходил мимо заведения – ведь невозможно не заметить огромный экран…
Почти все места в зале заняты. Люди угощаются и с каждым новым голевым моментом все больше распаляются. Красно-белые доминируют: каждый опасный момент у ворот «Зенита» сопровождается криками и истошным, как в рекламе, «Ну-у-у!».
Наконец Кержаков забивает гол. Спартачи содрогаются явной ошибке Песьякова.
– Я тысячу раз говорил Карпину, что Песьяков не соответствует уровню «Спартака», ну как же так?! – Ловчев, поддавшись влиянию красно-белых гостей, явно утратил беспристрастность. – Даже если мы с Рейнгольдом будем стоять на воротах, такие голы не пропустим!
Вскоре Чельстрем сравнивает счет.
– Смотри, как с ближней ноги бьет! Все по-футбольному, по-нашему, по-игроцки! – хлопает в ладоши Рейнгольд.
ПЕРЕРЫВ
«ВОТ ЭТО ЭКРАНИЩЕ!»
Звучит свисток на перерыв. Евгений Серафимович под бурные овации поднимается на сцену.
– Я так вижу, в зале одни болельщики «Спартака», – подмечает Ловчев и просит Рейнгольда присоединиться к нему на сцене. – Недавно я узнал, что есть такой бар. Не раз ездил по Москве, искал, где посмотреть футбол, но подходящего места не находил. Но тут! Какой экранище! Только на чемпионатах мира такие видел!
Рейнгольда спрашивают в основном о футболе. Он рассуждает про Мовсисяна, утверждает, что «Зенит» забил случайный мяч. Мол, Песьяков пустил «пенку», а «Спартак» забил трудовой мяч.
– К слову, о мастерстве, – перебивает Ловчев. – В одном из матчей я забил четыре мяча. Как лучшему игроку полагается приз – самовар. Но его берут и отдают Рейнгольду. Прихожу в раздевалку, поражаюсь вслух: за что Рейнгольду-то отдали самовар? «Как за что?! – хватает Валера самовар. – За мастерство!»
Аплодисменты.
ВТОРОЙ ТАЙМ
ПРИЗ БОЛЕЛЬЩИКУ «ЗЕНИТА»
По ходу второго тайма изучаю меню. Пицца «Ювентус», блюдо под названием «Стон теннисистки». Как не заказать?..
Тем временем на поле – перестрелка, заканчивающаяся с печальным для присутствующих итогом 4:2 в пользу хозяев.
Звучит финальный свисток. Ловчев вновь поднимается на трибуну.
– Хорошая игра была, – признает Евгений Серафимович. – Вот у меня с Карпиным был спор: говорю ему, Песьяков – не уровня «Спартака», – вокруг рассыпаются аплодисменты. – Не должны пропускать таких голов, как первый. Второй спор – по поводу Кариоки. Я смотрю несколько по-иному, наверное, и вижу: Кариока бежит все тише и тише...
Ловчеву подсказывает персонал: мол, в зале есть особенный болельщик.
– Мне подсказывают, здесь есть болельщик «Зенита»! – глазами выискивает кого-то в зале Евгений Серафимович. – Так вот, ему за волю к победе, за то, что не испугался и пришел к спартаковским ребятам, – подарок.
Поднимающемуся по ступенькам Гураму Мохории вручается пакет с ценными призами.
– Я сам из Москвы, – рассказывает Гурам. – Хотел матч по телевизору посмотреть, но прочел в «Советском спорте», что будет в спортбаре трансляция, да еще и просмотр с такими специалистами. Как было не прийти?
Другой приз уходит самому пьющему столу – обстановка подразумевала, что такое поощрение уместно. Ну и третий – самому активному болельщику.
– «Спартак» – чемпион! – уверяет тот самый активный парень со сцены. С ним, кроме табло стадиона «Петровский», никто и не спорит. – Ничего страшного, что проиграли. В следующий раз, когда мы сюда придем, «Спартак» точно выиграет!
Это, конечно, спорно. Точно можно сказать лишь одно: мы еще встретимся в «Арене «Советский спорт»!








