Неанглийский газон. Эпопея с полем в Химках продолжается – тренер «Ман Сити» Пеллегрини не исключил, что игру перенесут из-за состояния газона

Корреспонденты «Советского спорта» проследили за подготовкой ЦСКА, «Манчестер Сити» и «Арены Химки» к сегодняшнему матчу.
УТРО. «КАЧЕСТВО ПОЛЯ СООТВЕТСТВУЕТ НАШЕЙ ИГРЕ»
Сотрудники «Арены Химки» охраняли газон от посторонних глаз в первой половине дня, чтобы никто ничего не узнал раньше вечерней тренировки «Манчестер Сити». Все помнили разбитое поле в сентябре, но мало кто видел его в последние недели две. ЦСКА планировал потренироваться на подмосковном стадионе, но потом все поняли, что газону это еще сильней повредит. В итоге армейцы решили заниматься в Ватутинках.
– Качество поля соответствует нашей игре, – вполне образно ответил Слуцкий, и стало совсем грустно.
Охранники зорко смотрели, чтобы никто не подошел к калиткам, откуда бы можно было взглянуть на газон. Пресс-атташе стадиона Жанна Купцова отшивала коллегу у своего кабинета.
– Поле не покажу.
– Так ведь мы просто посмотрим.
– Нет, только вечером, во время открытой тренировки.
Пресс-конференция получилась довольно информативной. Леонид Слуцкий, понятно, был не в лучшем настроении, но на каждый вопрос отвечал максимально подробно.
– Игорь Акинфеев к игре готов и выйдет на поле, – сообщил он. – Готовится к матчу и Думбия. А вот на Дзагоева, Эльма и Фернандеса мы не можем рассчитывать не только завтра, но и в ближайших играх.
ВЕЧЕР. ПЕЛЛЕГРИНИ НЕ ИСКЛЮЧАЛ, ЧТО МАТЧ ПЕРЕНЕСУТ
А вот Мануэлю Пеллегрини не показалось, что поле соответствует игре его команды. Он поражался, как УЕФА разрешил играть на поле такого плохого качества. А ивуарийский полузащитник его команды Яя Туре сильно не переживал. Мол, в Африке и не такие поля видывал.
Газон «Арены Химки» восстанавливали месяц. Поляну никому не показывали вплоть до тренировки англичан. И что же они (а вместе с игроками «Сити» и репортеры) видят? Симптомы болезни газона еще налицо: залысины у угловых флажков, на флангах, снятые ворота... Гостей, видимо, попросили поберечь вратарскую и перенесли разминку вратарей туда, где трава растет дружнее.
– Поле находится в неудовлетворительном состоянии, – констатирует главный тренер «Манчестер Сити» Мануэль Пеллегрини. – Футбол – игра для людей, жаль, что приходится играть на таком газоне. Не исключаю, что матч может быть перенесен.
– Что с полем не так? – уточняют английские журналисты.
– Если не пойдет дождь, все будет хорошо, риска не будет. Но я удивлен, что УЕФА разрешил играть на таком газоне.
Видели бы вы, сеньор Пеллегрини, что здесь было в сентябре. И ничего – играли. Поле вполне рабочее, ровное и сухое. Большая часть газона – с травой, что после случившегося с ним в сентябре – большая удача.
Ну нет в России больше стадионов!
ТУРЕ: В АФРИКЕ И НЕ НА ТАКИХ ПОЛЯХ ИГРАЛ
Яя Туре – наш человек! Ивуарийский полузащитник «Сити» не распускает нюни из-за газона.
– В Африке мы привыкли к более плохим полям. Так что ничего страшного. Надеемся выиграть, – провозглашает он.
Пресс-атташе «Манчестер Сити», кстати, предлагает задавать вопросы Яя не только на английском, но и на русском. Туре выучил наш язык, выступая за донецкий «Металлург». Да и агент у него русскоговорящий – Дмитрий Селюк.
– Что скажете о ЦСКА? – российские репортеры подготовили Туре несложный вопрос.
– Извините... Здравствуйте... – приветствует собравшихся Яя и еще больше располагает к себе. – ЦСКА – отличная команда. У нее сильный состав. Есть Думбия и Муса. Нас ждет интересный и сложный матч.
– С кем вы чаще всего говорите на русском? – уточняю у ивуарийца.
– Знаешь, все нормально, – говорит мне Туре, словно мы встретились после долгой разлуки. – У меня много родственников и знакомых на Украине и в России. Часто звоню Дмитрию (видимо, Селюку, агенту. – Прим. ред.). Люблю русскую музыку. Мне нравится приезжать сюда.
Правда, какую именно русскую музыку любит слушать Туре, он не уточнил. Зато упомянул о некоей бабушке на территории России. Коллеги долго слушают запись на диктофоне, но понять, что это за бабушка, не могут.
– Неужели он перевез сюда свою бабушку? – обращаюсь с этим вопросом к Дмитрию Селюку, набрав его номер.
– Ха-ха, не бабушку, а папушку! Так он называет меня. Это уменьшительное от папа. Жену мою он называет мамушка. А мы его – своим африканским сыночком.





