Слив Дзюбы оценили в MAX. Госмессенджер рекламируют через интимный скандал

Самый эпатажный игрок сборной России Артём Дзюба продолжает захватывать инфополе. Во всю гремит ситуация с его рекордом по голам за сборную. ФИФА пересмотрела эпизод 20-летней давности, связанный с голом Кержакова, записанным на Аршавина. Теперь забитый мяч принадлежит Александру. Чтобы юридически оформить забитый мяч, правда, потребуются некоторые юридические махинации. Но рекорд Дзюбы встал под угрозу.
Как бы то ни было, Артём горевал недолго (если и вообще горевал). С его участием вышла реклама государственного мессенджера MAX, где Артём предстал в роли… самого себя в слитом интим-видео 20-го года.
Позор = повод для рекламы?
В рекламном видео Дзюба пародирует самого себя. В позе, скопированной из слива интим-видео 2020-го года, он листает ленту мессенджера MAX со словами: «О, да! А что у тебя есть ещё? Как же ты круто выглядишь! Вот это новость!»
Новость, появившаяся в кадре, кстати, отсылает на ещё один скандал с участием игроков сборной России. Заголовок в рекламе гласит: «В кафе на Большой Никитской официально открыт бойцовский клуб для футболистов». В «Кофемании» по этому адресу дрались Александр Кокорин и Павел Мамаев, а позднее и Фёдор Смолов.

В рекламе MAX уже поучаствовали многие селебрити в самых разных ролях. Но Дзюба как обычно отличился. Через свой скандал, так ещё и интимный, госмессенджер ещё не рекламировали. Учитесь, как надо монетизировать собственный позор!
Дзюба, по признаниям, ситуацию давно отпустил и теперь на ней спокойно наживается. С его участием выходила реклама мобильного оператора «Мегафон». По сюжету, Дзюба случайно выкладывает ошибочное видео, которое с невероятной скоростью распространяется по сети и поражает девушек. Так что мессенджер MAX в попытках обыграть слив футболиста в рекламе оказался не первым.
А такие рекламы – это вообще нормально?
Вероятно, об этом стоит спросить самого Артёма, который в них участвует и ненароком напоминает о скандале с интим-видео. Но он, во-первых, получает за это приличные деньги. А во-вторых, говорил, что ту ситуацию воспринимает с улыбкой и спокойно относится к подколам в его адрес.
Не забыл Дзюба подчеркнуть и свой статус: «Я думаю, процентов 70-80 мужчин и женщин друг другу это пересылают. Просто если у большинства это выйдет, никто не заметит, а у меня сразу же такой резонанс». По поводу процентовки с Дзюбой, конечно, можно поспорить. Вероятно, у него какая-то своя выборка.
Главный вопрос, этично ли использовать такой сомнительный инфоповод для рекламы государственного мессенджера. Особенно в совокупности с новостью про драки в «Кофемании». Внимание это, конечно, может привлечь. Но вот метод продвижения продукта сомнительный. Едва ли кому-то приятно вспоминать то интимное видео. А в рекламе MAX Дзюба ещё и полностью пародирует себя из того слива. Так себе зрелище.
А что тогда вообще произошло?
В 2020-м в сеть утекло видео интимного характера с участием Дзюбы. После этого нападающего отцепили от игр сборной, а Сергей Семак даже забрал у него повязку перед игрой с «Краснодаром». Её отдали Деяну Ловрену. А Дзюба в той игре не реализовал пенальти и освистывался фанатами. Но забил победный мяч и стал главным героем матча.
Ещё долго пытались выяснить, как это видео попало в сеть и что теперь думать о нападающем сборной. Ситуацию обсуждали на федеральных каналах, многие выражали поддержку футболисту. Дзюбе и самому, по его словам, первое время было неприятно. А позднее он привык к шуткам.
Теперь через эти шутки выстраивают рекламу государственного мессенджера. И нравится вам это или нет, она привлекает внимание. А значит, косвенно справляется со своей задачей.






