Разве там, где прикрыли футбол, стало легче жить?

Ситуация, ей-богу, как в «Джентльменах удачи»: вор сидит в бочке с дерьмом, ты махнул шашкой – и…
Помните, что рассказывал ученый, у которого Доцент в фильме притырил золотой шлем? Проблема в том, что в спорте почти все с монополий кормятся.
Откуда уверенность, что, заколотив ставни стадионов, вы получите газифицированные деревни и билет в плацкарт по цене трамвайного билета?
Команды где только не закрывались – что, стало в Раменском людям легче жить? В Тольятти без команды КХЛ снизились тарифы? Нет же!
Рынок российского футбола Николай Толстых оценил в 2,5 миллиарда долларов.
Профсоюз оценивает бюджетный пирог в, если переводить по курсу, 1,4 миллиарда долларов. Есть уверенность, что эти почти полтора миллиарда госкомпании потом потратят на тот же футбол, но детско-юношеский, а не на собственные инфраструктурные проекты вроде санаториев?
Да, есть вопросы. Ну, так формулируйте их – допустим, платят иностранцу большие деньги, но все ли они до него доходят и кто по пути отщипывает? Какие выплаты посредникам? Разбирайтесь, только публично (мы ведь до сих пор не имеем ни одного открытого бюджета клуба), стройте новую систему, а не рубите лес. Простые решения не всегда приводят к хорошим последствиям.
Илья Авербух: Государство у нас слишком бедное, чтобы финансировать большой спорт
РЖД, «Газпром» и «Россети» могут прекратить финансирование лидеров российского футбола (голосование)





