Отар Кушанашвили: Капелло как София Ротару

Музыкальный критик,
блогер «Народки» Отар Кушанашвили – о том, почему сборная России напоминаем ему
выступление эстрадной певицы Софии Ротару.
-- У меня в воскресенье был день рождения, и более подавленной атмосферы, чем вчера, у меня на праздниках не было. Все наперед мне говорили, что это плохо кончится, я говорил перед матчем штампы.
У меня большие вопросы к тренеру, который почувствовал себя пупом земли, ну вот не слушает никого, делает так, как считает нужным. Имеет право? Да конечно! Но не надо потом говорить, после проваленной премьеры, о том, что все было великолепно, если народ стал уходить на 20-й минуте… Хватит нам уже показывать, что ты самый крутой, мы уже и так все поняли.
Не надо нам рассказывать, что сборная Бельгии – это Юрий Гагарин. В этой группе, где мы играем самый слабый состав. Бельгия играет не сильнее остальных, хватит ее ставить на пьедестал.
У меня есть вопрос – как теперь с этим жить, зачем подписывать контракт с тренером до 2018-го года? Кто теперь будет платить победителю шоу «Самый умный»? Понимаете, мы же не можем сказать, что Алжир в нашей группе хуже всех, что у них там тренер, равный нашему? Не можем, но в итоге оказалось, что и голы они умеют забивать, и бегают будь здоров! Получается, что сейчас Алжир – чуть не самая сильная команда в этой группе. Вышли – и сделали. Работяги, нет больших имен, но показывает настоящий футбол.
Я вам проведу аналогию с шоу-бизнесом – про то, кто там настоящий. Однажды я сопровождал Софию Михайловну Ротару в турне. Всем давались указания раздавать на улице – до концерта – букеты. Чтобы потом, когда – если вдруг – случится ТВ-трансляция, люди выносили эти цветы, ну не нести же их домой! За все время примадонна не включала микрофон. Я был настолько унижен отношением к людям, что приехал – и сразу же написал рецензию. Вот так и здесь, у нас есть Капелло, которому пару лет готовили цветы. Не было ни одного живого звука, а самый смешной момент случался, когда выходила сестра певицы. Кажется, ее звали Аулика. И она – тоже с тем самым микрофоном – выходила, чтобы разогреть публику.
А организацией концертов занимался сын, Руслан, кажется. И я стою в зале, думаю, ну кто-то же должен возмутиться, люди купили билеты. А ко мне он подходит и говорит: как тебе концерт? Он знает, что я желчный парень, что могу сказать, мама, не горюй… Ответил ему: лучше, чем в «Мэдисон Сквер Гарден». Не моргнув глазом, парень ушел.
Так и здесь. Мы говорим ему – концерт плохой, а он нам, что играли замечательно, футболисты хорошие, Дзагоеву дали шанс, выпустили на 25 секунд, что ж он не забил?





