«Зенит» и Альпари проводят совместный конкурс для болельщиков

Питерский «Зенит» и его официальный партнёр, крупнейший форекс-брокер России и СНГ Альпари, объявили о начале совместного конкурса для всех фанатов футбольного клуба.
Цель конкурса – придумать оригинальную и ёмкую фанатскую «кричалку», связанную с «Зенитом» и «Альпари», и опубликовать ее в социальных сетях с хэштегом #AlpariZenit до 31 августа 2014 года. После публикации «кричалки» будут автоматически размещены на промостранице zenit.alpari.ru.
Еженедельно организаторы будут определять победителя тура, которому достанется сертификат на 2 VIP-билета на любой выбранный домашний матч «Зенита». По завершении 8 туров будет разыгран суперприз — поездка на гостевой матч «Зенита» в еврокубках. Самый творческий болельщик определится путём онлайн-голосования на сайте zenit.alpari.ru.
Международный финансовый бренд Альпари и ФК «Зенит» объявили о партнёрстве 4 февраля 2014 года. Договор предполагает сотрудничество сроком в один год и может быть пролонгирован.
В настоящее время Альпари является титульным спонсором команды английской Премьер-лиги «Вестхэм», имеет статус партнёра сборной России по биатлону, поддерживает регби клуб «Альпари» (Казань) и молодого российского гроссмейстера Сергея Карякина.





