Тревожный позвонок. Почему Бразилия плачет из-за травмы Неймара, а Россия не заметила драмы Широкова

Sovsport.ru заворожено смотрит сериал «травма Неймара» и делится впечатлениями.
Бразилия вела к победе трудный матч с Колумбией, и все было хорошо. Но за две минуты до окончания основного времени колумбийский защитник Хуан Суньига сделал свое дело. С разбегу влетел в Неймара. Неймар упал и не смог подняться. С поля его плачущего унесли на носилках.

Бразилия плясала, но в то же время опасливо ждала новостей. Позже выяснилось, что Неймар пропустит от 4 до 6 недель, что чемпионат мира для него закончен. Началась драма государственного масштаба. Слезоточивые мелодрамы перекрывались бегущими строками со срочной футбольной новостью.
Неймара в инвалидной коляске привезли в аэропорт, где он прямо на летном поле прощался с товарищами по команде, улетающими на тренировочную базу. Все это снимали телевизионщики, запись облетела весь мир. Кстати, когда аналогичное произошло с Александром Овечкиным в Минске, пресс-служба хоккейной сборной натравила на журналистов милицию и запрещала подходить к машине скорой помощи на расстояние ближе, чем четыре километра.
К утру с официальным обращением выступил президент Бразилии. Дилма Русеф выступила со словами поддержки сборной. В тексте присутствовала фраза «наш дорогой Неймар».
На следующий день Неймара погрузили в вертолет. Естественно, прямо на лужайке вертолет окружили фото- и видеоператоры. Неймар лежал на носилках и, как раненный солдат, картинно приподнимал голову. Махал рукой. Домохозяйки вытирали слезы фартуками.
Россия, конечно, не Бразилия. Домохозяйки футболу предпочитают Андрея Малахова или в крайнем случае Дмитрия Киселева. Однако только этим все не объяснить.
Полтора месяца назад сборная проводила товарищеский матч с
Марокко. Роман Широков сидел на стадионе в «Черкизово» и смотрел на поле. Его поездка
на чемпионат мира была под вопросом.
- Роман, как здоровье, поедете на чемпионат мира? – спрашивали у Широкова.
- Спросите у Капелло, он все расскажет.
- Широков едет в Финляндию, - и продолжил говорить про перспективную молодежь.
- Фабио, так это значит, что Роман не едет в Бразилию? – все-таки уточнили у Капелло.
- Ну я думаю, что после операции в Финляндии ему тяжело будет это сделать, - сказал итальянец.
Сборная России потеряла ключевого футболиста, а страна рассуждала о запрете на социальные сети, и о том, как страшно играть в Манаусе. Нет, мы не ждали специального обращения президента, прямых эфиров. Однако через день о Широкове уже забыли. Большинство не придало этому вообще никакого значения. Сейчас сложно говорить о том, насколько его отсутствие сказалось на игре команды, сегодня это уже не имеет никакого значения. Просто мы упустили драму – лучший российский игрок, которому, кстати, сегодня исполняется 33, лишился единственного шанса сыграть на чемпионате мира. Больше такого не будет. Мы упустили, а бразильцы нет.
И в этом разница между нами. Это одна из сотни причин,
почему мы вряд ли выиграем чемпионат мира в ближайшие сто лет.
А Бразилия тем временем переживает, не скажется ли травма на карьере Неймара, которого оперируют лучшие врачи в лучших клиниках с лучшими вертолетными площадками. Ждите следующих серий.
Читать @WC2014_sovsport





