«Если бы Боаш не поднял шухер, Аленичев играл бы в Туле»

Спортивный агент
Владимир Абрамов цинично определяет ситуацию «Аленичев против РФПЛ», находит
главных героев истории и дает совет главному тренеру «Арсенала».
-- В условиях капитализма нет ни у кого порядочности и принципиальности, -- говорит Абрамов. – И если у Гинера есть возможность получить быстрое поле в Москве, он этой возможностью воспользуется. Лучше команде ЦСКА, скоростной, играть на быстром полем, а не на тяжелом, там не разбежишься. И если в Туле поле действительно в плохом состоянии, Гинер занял принципиальную позицию. Он готов играть, если бы комиссия приняла такое решение – играть в Туле.
-- А почему «Зенит»
не занял такую принципиальную позицию?
-- Потому что ошибся.
-- Какова роль «Арсенала» в этой
истории?
-- Я не понял, зачем тулякам было играть с командой ФНЛ, «Газовиком», в кубковом матче на вязком поле. Они же сами не могли разбежаться. Аленичев мне очень нравится. Но он допустил оплошность.
-- Это почему же?
-- Надо было резервным полем записывать поле в Хабаровске или Владивостоке, на Сахалине. Или любой другой город на Востоке страны, куда никто лететь не хочет. Вот тогда бы точно игру из Тулы не перенесли. А когда заявляется резервным полем МСА в Черкизово, соперники сразу за это решение ухватились. Ну, вот сплоховал «Арсенал».

-- То есть вы согласны с Аленичевым – на переносе настоял ЦСКА.
-- Да, но им Тула сама дала шанс, заявив МСА в Черкизово. На синтетическом поле ЦСКА не теряет ничего – они быстро переходят в контратаку, им нужно разбежаться, им нужно быстрое поле, чтобы ноги не вязли в грязи. Медленное поле их не устраивает. А кто же откажется играть в Москве – поле быстрое, лететь не надо, за гостиницу платить… Это же какая экономия! Записали бы резервным полем Хабаровск или Томск – и никто бы не пикнул. Отношения Сергея Геннадьевича Прядкина и Евгения Ленноровича Гинера теплые, тут не надо никого обманывать. Они дружат.
-- Как-то все слишком цинично.
-- Но надо было быть Аленичеву хитрее.
-- Как относитесь к словам Гинера о том, что Аленичев плюнул в лицо всей России.
-- В логике тут не откажешь. Аленичев же сам выбрал поле резервное, но отказался там играть основным составом. Не Гинер же его выбирал, он просто готов был играть на резервном поле. И если договорились проводить чемпионат страны, то надо играть по правилам. Если сказал А, говори и Б – если играешь турнир, надо играть. Да, тут много грязных моментов, и будь любезен играть по правилам.
-- То есть если влез в дерьмо, надо в нем играть.
-- А как иначе?
-- Не играть.
-- Но получается, ты нарушаешь общую схему.
-- Но вы же на стороне Аленичева.
-- Да, исключительно в том, что вопрос решения – что поле якобы плохое – было принято двурушно. Поле в Раменском почему-то принимается и там играет «Зенит», а поле «Арсенала», оказывается, плохое. Но если вы принимаете Раменское как пригодное для игры, пожалуйста, будьте последовательны. Если вы разрешили играть на Кубок на поле в Туле, то почему чемпионат там играть нельзя? И «Зенит» прав – если мы играем на дерьме, то почему ЦСКА там не играет? Другое дело, если бы запретили играть в Туле матч Кубка, потом матч в Раменском, и потом в Туле. Вот это последовательность. А тут Аленичев прав – тут можно играть, там нет. Он же прав, говоря – хватит уже лицемерить.

-- Как считаете,
из-за чего все?
-- Из-за того, что «Зенит» поднял шухер после игры в Раменском. Выиграли бы – и промолчали.
-- Но зачем Боаш-то стал возмущаться, он же словом перенес игру конкуренту.
-- Он обнажил проблему. И он просто слишком поздно сказал – надо было говорить до игры. Точно так же надо было говорить тренеру «Амкару», которому пришлось играть на презервативе.
-- Где?
-- Манежи так в народе называют – его же надувают. Гаджиев сказал правду после игры. И надо говорить ее до игры. Обыграть Ебург на надувном стадионе невозможно. И если они там будут играть постоянно, они действительно будут подниматься в таблице. Они там уже наигрались, пользуются этим.
- А там что, ров перед штрафной, подойти
сопернику к воротам нельзя. Мяч там квадратный?
-- Хотите сказать, что все в равных условиях?
-- Да.
-- Ну да, и правила в РФПЛ одинаковы. Одна команда получает от государства
миллиарды, а другая ищет 100 рублей на чай. А Боаш стал возмущаться потому, что понимает – отрыв от ЦСКА тает. Он
боится, потому что если сейчас упустит чемпионство, тренера сменят.





