«Я встретил хороших людей – начальника тюрьмы, охранников и тех же зэков…»

Освободившись из тюрьмы под подписку о невыезде, защитник ФК «Ницца» Сулейман Диавара, наконец, заговорил с прессой.
Одиннадцать недель – с 9 апреля по 26 июня – 36-летний защитник ФК «Ницца» Сулейман Диавара, вместо того, чтобы бегать по полю, сидел в марсельской тюрьме Бомэт – за «вымогательство». Заяву на защитника из Сенегала, его брата Адама и трех других «сообщников» накатал знакомый торговец дорогими машинами – у него, мол, украли Porsche Cayenne. Однако до этого потерпевший, если верить Сулейману, продал ему не менее дорогое авто, которое так и не доехало до покупателя. Тому надоело ждать – вот и согласился на помощь брата и трех его приятелей: те отправились в марте на разборки к «пострадавшему» в Альпы Верхнего Прованса…
26 июня однако футболиста выпустили под подписку о невыезде. Месяц спустя он впервые заговорил с прессой – точнее, с L’Equipe.
- Оклемались за месяц на свободе?
- Да, все в порядке. Снова обрастаю шерстью, как говорится.
Живу то в Экс-ле-Бен, то в Гавре – там работаю над физикой с тренером Эмильеном
Менди. Весь
в работе.
- 9 апреля вы в одночасье оказались
заключенным…
- Да, к сожалению, от сумы и от тюрьмы… И меня не миновало. Считал, что это несправедливо, но судья решил иначе. Дело еще не закончилось, но судья, наконец, понял, что я не преступник, что никакой не проходимец, как меня представил потерпевший – трепло. На очной ставке его показания не совпали с теми, что дал, когда писал заявление в полицию. Короче, все урегулировалось.
- Но тяжело ведь пришлось?
- Да, страшно переживал за семью, за близких. Я же не мошенник, что я там забыл – в тюрьме! Сначала в камере ты чувствуешь себя так одиноко. Потом привыкаешь. Но что мне жаловаться, есть люди, которые сидят гораздо дольше. Потом я знал, что скоро выпустят. К тому же это - Марсель, никаких проблем у меня не было, я встретил хороших людей – начальника тюрьмы, охранников и тех же зэков. Конечно, лучше бы мы познакомились при других обстоятельствах.
- Так какие претензии имел к вам этот торговец?
- Я никак не мог его найти, чтобы получить долг. Думал даже, что тот подался в бега. Вот к нему и приехали однажды, но не было никакой агрессии, как говорили и писали везде. Взяли в залог его автомобиль – вот и все. Потом ведь он знает меня, я знаю его. Я даже слышал, что он хотел взять назад свою жалобу... История ведь вся высосана из пальца. В следующий раз я пойду к дилеру (улыбается).
- Можно представить ваше счастье, когда вышли
из тюрьмы…
- Да, лишний раз убеждаешься, что такое свобода. Снова видишь семью, своих близких ... Это было испытание, но все-таки не самое тяжелое в жизни. Но все позади, надо смотреть вперед.
- Вам 36 лет, не хотите продолжить карьеру?
- Конечно. Вся эта история, оторвала меня от дела. Но я стал еще сильнее. Хочу найти клуб, желательно в высшей Лиге. Так что надеюсь и жду – как это уже было в прошлом году в это же время (в «Ниццу» перешел в начале августа).





