Детский садик и мобильник - Советский спорт

Матч-центр

  • 16-й тур
    окончен
    Севилья
    Жирона
    2
    0
  • 16-й тур
    окончен
    СПАЛ
    Кьево
    0
    0
  • Саутгемптон
    Арсенал
    1
    0
  • Брайтон энд Хоув Альбион
    Челси
    0
    1
  • 18-й тур
    начало в 17:00
    Ним
    Лилль
    0
    0
  • 16-й тур
    начало в 17:00
    Фрозиноне
    Сассуоло
    0
    0
  • 16-й тур
    начало в 17:00
    Фиорентина
    Эмполи
    0
    0
  • 16-й тур
    начало в 17:00
    Сампдория
    Парма
    0
    0
  • Товарищеские матчи (сборные)
    начало в 17:30
    Оман
    Таджикистан
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 17:30
    РБ Лейпциг
    Майнц
    0
    0
  • 16-й тур
    начало в 18:15
    Эспаньол
    Бетис
    0
    0
  • 17-й тур
    начало в 19:00
    Ливерпуль
    Манчестер Юнайтед
    0
    0
  • 18-й тур
    начало в 19:00
    Ницца
    Сент-Этьен
    0
    0
  • 15-й тур
    начало в 20:00
    Айнтрахт Ф
    Байер
    0
    0
  • 16-й тур
    начало в 20:00
    Кальяри
    Наполи
    0
    0
  • 16-й тур
    начало в 20:30
    Уэска
    Вильярреал
    0
    0
  • Футбол24 сентября 2002 00:00Автор: Егоров Сергей

    Детский садик и мобильник

    null

    Представление о злобных футбольных агентах-крепостниках, козыряющих ворохом закладных и держащих в страхе футболистов, обманчиво. Часто, помимо одних лишь юридических консультаций при подписании контракта, им приходится быть эдакими завхозами. Они решают бытовые проблемы игроков и помогают им адаптироваться к реалиям незнакомого клуба. Об этом рассказывает известный российский агент Сергей Фальков.

    — За три года моей практики в агентском бизнесе, пожалуй, самым любопытным был случай, когда футболист попросил найти подходящий детский садик для своего ребенка. Тот умел хорошо рисовать, и для развития его таланта требовалось три часа ежедневных занятий. Садик нашли. Занимался я и таким, казалось бы, простым вопросом, как выбор марки мобильника.

    — Наверное, подбирали нужную мелодию?

    — Да. И все же самая важная наша помощь – квалифицированные консультации непосредственно до и при подписании контракта. Самим футболистам очень тяжело разговаривать с президентами клубов. Кстати, если раньше с ними было очень непросто строить диалог, то сейчас ситуация выправилась. Но футболистам самим все же не рекомендую вступать в прения с клубом.

    — В зарубежных чемпионатах агенты помогают своим футболистам находить и спонсоров, и рекламодателей. У нас такие контракты имеют единицы…

    — Рекламодателям и спонсорам выгодно работать с футболистами уровня сборной. Вот, к примеру, Ролан Гусев имеет контракт с французской спортивной фирмой. В скором времени Роман Березовский, играющий за армянскую сборную, будет рекламировать строительную фирму этой страны. Но это футболисты, которых хорошо знают болельщики. Другим сложнее. Но мы находим варианты и для них. Например, мебельная компания делает игроку скидку на свой товар. Футболист наносит ответный визит вежливости, участвуя в презентации фирмы. Это, как правило, разовые акции.

    — Насколько агентский бизнес связан с криминалом?

    — Настолько же, насколько и вся наша российская действительность. Точнее не скажешь. Но я всегда стоял на позициях максимальной прозрачности в российском футболе. Уверен, когда будут четкие правила игры, работать станет легче.

    — Слышал мнение, что футбольный агентский бизнес по доходности можно сравнить с нефтяным.

    — Только с очень большой натяжкой. Если за год провести несколько сделок с футболистами уровня сборной, то и с «черным золотом» сравнивать не грешно.

    О «ДЕЛЕ СЫЧЕВА»

    – В этом деле, похоже, никто не хочет искать компромисс. В таком виде, в каком существует ситуация сейчас, – это потеря для Сычева, «Спартака» и сборной России. Нужно искать консенсус – для этого каждая сторона конфликта должна в чем-то уступить. Возможно, потребуется посредник для разрешения противоречий. Слышал, что эту роль на себя готов взять президент самарских «Крыльев» Герман Ткаченко.