Максим Бузникин у поля буквально дрожал от возбуждения

null
news

РЕПОРТАЖ ИЗ РАЗДЕВАЛКИ

Основную массу эмоций игроки «Локо» выплеснули еще на поле перед своими болельщиками, поэтому в раздевалке они выглядели усталыми, но тем не менее безумно довольными.

Пробиться в раздевалку чемпионов после окончания матча журналистам было даже труднее, чем если бы они попытались выскочить на поле во время игры. Тем не менее корреспонденты «Советского спорта», преодолев множество заградительных кордонов, сумели проникнуть в святая святых и пообщаться с обладателями короны премьер-лиги. Большинство железнодорожников, быстро переодевшись, сразу же отправилась в душ, откуда в скором времени стали доноситься бодрые крики «Мы – чемпионы!», заглушающие плеск воды. Одним из первых душевую комнату покинул Дмитрий Сенников, который буквально валился с ног от усталости и сначала с трудом выговаривал слова.

— Не обращайте внимания на мой вид, я очень устал, — делится мыслями Сенников. – Тем не менее я достаточно хорошо соображаю для того, чтобы понять, что я только что стал чемпионом России. (В это время мимо Сенникова в душ пробегает Максим Бузникин, который по пути хлопает Дмитрия по плечу: «Ну что, Сеня, неужели свершилось?») Сказать, что я счастлив, значит, не сказать ничего. Нам было безумно трудно, но мы выстояли. И я очень рад тому празднику, который вершится на моих глазах.

Следом из раздевалки появляется сам Максим Бузникин, который с ходу заявляет: «Не поверите, но я знал, что будет именно так: «Локомотив» — чемпион. Это должно было случиться. Знаете, когда выходил на поле после финального свистка (Бузникин в «золотом» матче так и не сыграл – Прим. Авт.) Посвящаю эту победу своим родным и близким, а также девушке Наталье».

Когда из раздевалки появился Руслан Пименов, вокруг все буквально просветлело. Глаза юного форварда сияли так ярко, что его заявление о том, что он сейчас самый счастливый человек на Земле, не показалось преувеличением.

«Мы будем праздновать всю ночь, — захлебывается от восторга Руслан, — со старой командой, с друзьями, с тренерами. Я очень благодарен болельщикам «Локомотива» в Москве и других городах — без их поддержки наш успех вряд ли был бы возможен».

Для Олега Пашинина, вернувшегося в «Локомотив» из Японии, радость причастности к завоеванию титула была двойной: ведь он мог и не выйти на поле из-за перебора желтых карточек.

— Честно говоря, я очень нервничал до самого последнего момента, однако очень рад, что мне позволили выйти на поле и поучаствовать в «золотом» матче. Из Японии я вернулся другим футболистом, с окрепшей психологией, и рад, что мои морально-волевые качества пригодились клубу.

С наибольшим нетерпением мы ждали появления из душа героя встречи Дмитрия Лоськова — автора «золотого» гола в «золотом» матче. «Мы победили, — только и смог выдохнуть на радостях Лоськов, после чего взял долгую паузу. – То, что я сейчас чувствую, можно описать так: огромная радость за себя и за своих партнеров. Мы долго и упорно карабкались на вершину российского первенства и в конце концов добились своей цели».

В это время югославский защитник «Локо» Милан Обрадович решает изобразить из себя репортера и, подставляя к губам Лоськова вешалку — импровизированный микрофон, хорошо поставленным голосом задает вопрос: «Дмитрий, что бы вы могли сказать своим югославским поклонникам?» Дмитрий, посмеявшись, продолжает: «Очень рад, что за нас пришло поболеть так много болельщиков. Конечно, их было меньше, чем поклонников ЦСКА, однако я счастлив, что помог им стать самыми счастливыми людьми».

Одним из последних покинул счастливую для «Локомотива» раздевалку Джейкоб Лекхето.

— Наконец-то я смогу сделать то, о чем давно мечтал, — потирает руки южноафриканец. — Завтра же я возьму выигранный кубок и заберусь с ним на крышу нашей базы.

— Уже в добавленное время вы чуть не позволили отличиться Гусеву…

— Да, так и было. Бог (возводит перст кверху) дал ему шанс. Но Гусев не использовал его. Поначалу я испугался, особенно когда Игнашевич подбежал ко мне после того, как все окончилось благополучно. Знаете, что он сказал мне: «Бобо, что ты делаешь, б…ь?» Но в результате все окончилось просто великолепно.