Турецкая мозаика

null
news

ФУТБОЛ

Мы продолжаем традиционную рубрику, в которой рассказываем о самых интересных и забавных случаях, происходящих с нашими командами на сборе в Турции.

ПРОКОПЕНКО: ТАЙМ С КОМАНДОЙ, ТАЙМ С ЕСИПОВЫМ

В одном из контрольных матчей динамовцы встречались с «Ротором» – бывшей командой наставника бело-голубых Прокопенко. Естественно, каждый, кто работал с Виктором Евгеньевичем в свое время в Волгограде, подошел к нему до начала матча перекинуться парой слов. В перерыве на стадионе появился не игравший в тот день Есипов. Прокопенко в своих интервью не раз подчеркивал, что Валерий — его любимый футболист. Видимо, они так давно не виделись, что Прокопенко не заметил за разговором, как пролетел второй тайм матча. Отсюда можно сделать вывод о профессионализме тренера: в одно и то же время он получает удовольствие от общения и успевает просматривать новичков команды.

БАССЕЙН ИМЕНИ БАРАНОВА НЕ ПУСТУЕТ

Спартаковцы, выбравшие для своего первого сбора хорошо знакомый отель «Топкапи палас», проводят время в окружении еще четырнадцати команд из разных стран. Естественно, в такой компании скучно быть не может. Если турки ведут себя скромно (все-таки они у себя дома), то приезжие футболисты более раскрепощены. Например, немецкие футболисты, играющие в настольный теннис, запросто могут в эмоциональном порыве наступить ногой на шарик и запустить подальше с досады ракетку.

У голландцев (команда НЕК) забавы другого рода: в расположенный на открытом воздухе бассейн необходимо столкнуть в одежде своего знакомого – неважно, футболиста, тренера или доктора. Причем делается это с таким криком, что из окон высовываются все соседи. Кстати, этому бассейну спартаковские старожилы присвоили имя Василия Баранова, так как он оказывался в нем чаще других.

КАРЧЕМАРСКАС – ГОЛОВНАЯ БОЛЬ ТАМОЖЕННИКОВ

Голкипер московского «Динамо» Жидрюнас Карчемарскас стал настоящей головной болью для служб паспортного контроля во всех аэропортах мира. Обычно для прохождения процедуры проверки паспорта любому пассажиру требуется не больше минуты. Таможенник вбивает в компьютер имя и фамилию и делает отметку в самом документе. С динамовцем же все по-другому. Его данные и на русском-то языке написать трудно, что уж говорить про латинскую транскрипцию. Так, в стамбульском аэропорту Жидрюнасу потребовалось около шести минут на прохождение всех формальностей. Надо ли говорить, как была недовольна очередь. «Со мной так всегда, но я уже привык», – посетовал футболист.